ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаСтраховая компания "Контакт-Страхование" начала рекламную кампанию на телевидении

Страховая компания "Контакт-Страхование" начала рекламную кампанию на телевидении

29.09.2009 18:31:00

Москва. 28 сентября - Страховая компания "Контакт-Страхование" с сентября 2009 года начала рекламную кампанию на телевидении в Московском регионе. Рекламные ролики будет транслироваться с середины сентября по конец декабря на телеканалах НТВ, Рен-ТВ, ТНТ, ТВЦ и ТВ-3. Продолжительность рекламных роликов - 30 и 15 секунд.

Кампания со слоганом "Здесь справедливость! " направлена на повышение узнаваемости брэнда и увеличение лояльности клиентов. Целью рекламной кампании является позиционирование "Контакт-Страхования" как справедливой компании, которая не навязывает услуги. Клиент компании сам может выбрать себе ту программу страхования и тот набор услуг, который он считает нужным. Также идея роликов отражает сущность прямого страхования - взаимодействие с клиентом напрямую, без посредников.

Оба ролика ("женский" и "мужской") связаны перекрестным сюжетом.С противоположных ракурсов показывается одна и та же история. Сюжетная линия через разные предпосылки ведет к одному выводу. Этот ход позволил раскрыть универсальность базовой потребности в справедливости, с которой идентифицирует себя "Контакт-Страхование". Первый, «женский», ролик уже в эфире, запуск второй части кампании («мужского») состоится в октябре.

Партнерами компания "Контакт-Страхование" в создании ТВ-ролика выступило рекламное агентство Made и "Кинокомпания Фокус Филмс» (Продюсер - Виталий Кузнецов, режиссер - Андро Окромчедлишвилли, оператор - Максим Осадчий).

Посмотреть ролики можно здесь: http://www.youtube.com/user/contactinsurance

Страховая компания "Контакт-Страхование" - новый бренд на российском страховом рынке - является проектом фонда прямых инвестиций Russia Partners и ИК "Генезис Капитал" на базе страховой компании "Пасифик Оушн", более 10 лет успешно работавшей на рынке. Уставный капитал компании составляет 40 млн рублей. Лицензия ФССН С № 2787 77. "Контакт-Страхование" специализируется на одном продукте - страховании каско без посредников. Основные каналы продаж компании - Контакт-центр (+7 495 64 444 64 в Москве и +7 812 318 55 18 в Санкт-Петербурге) и интернет-магазин www.contact-polis.ru.

Russia Partners - наиболее широко представленный в России и странах СНГ фонд прямых инвестиций, офисы которого находятся в Москве, Киеве, Самаре, и Нью-Йорке. Russia Partners является частью компании Siguler&Guff, под управлением которой находятся активы на сумму свыше 7 млрд долларов. Одним из крупнейших инвесторов фонда является Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР). Подробнее о фонде www.russiapartners.com

ИК "Генезис Капитал" основана в 2006 году для инвестиций в различные секторы экономики командой специалистов страхового дела, имеющей многолетний опыт работы в страховании и, в частности, успешно создавшей компании автострахования без посредников в России и Украине. Уставный капитал 37,8 млн рублей, добавочный - 331,2 млн руб. Компания участвует в целом ряде крупных проектов в страховой, золотодобывающей промышленности и в потребительском секторе. Подробнее о компании www.genescap.com

Контактная информация: Наталия Вяземская, тел. +7 (495) 64-444-64, pr@contact-polis.ru

Похожие новости

Маркетинг и реклама Красота и здоровье
Последние новости в мире женских пальто
Пришли, увидели, купили – так продаются пальто в магазине "Стефани", где ассортимент постоянно обновляется и актуальны сезонные скидки. Вот и сейчас самое время купить пальто, пока ещё не наступили осенне-зимние холода. 22.07.2014 12:14:18
Маркетинг и реклама
2014 год не принесет значимых улучшений в рост потребительского спроса в стране
Настроения российских потребителей относительно роста российской экономики в следующем году в четвертом квартале не смогли удержаться на уровне предыдущего периода и начали снижаться. После роста уверенности в завтрашнем дне в третьем квартале потребители стали намного менее уверены в улучшении своего собственного благосостояния в следующем году. 26.12.2013 13:56:51
Маркетинг и реклама
Журнал «Промышленный маркетинг»: Customer is Boss
В этом выпуске делаем акцент на выстраивании отношений с потребителем и формировании благоприятного образа компании 14.05.2014 10:52:35

Маркетинговые исследования