ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесЕжегодный семинар "Встраиваемые Компьютерные Системы - 2009". Место встречи...

Ежегодный семинар "Встраиваемые Компьютерные Системы - 2009". Место встречи...

29.09.2009 00:00:00

Семинар "Встраиваемые Компьютерные Системы - 2009" пройдет 11 ноября 2009 года в VIP-зале No7 гостиничного комплекса "Альфа", расположенного по адресу: Москва, Измайловское шоссе, дом 71, корпус А. Зал расположен в правом крыле здания на третьем этаже. Начало регистрации на семинар в 9:00. Регистрация участников на семинар открыта на сайте компании по адресу: http://www.micromax.ru/seminar/anketa.shtml.

Основные темы семинара - повышение производительности встраиваемых и бортовых систем с приходом процессоров Core 2 Duo и Atom, некоторые технологические подробности решений экстремально защищенных компьютеров M-Max, исторический экскурс по самым значимым событиям в жизни компании и приуроченный к юбилею подарок нашим гостям в виде электронного "гаджета". Работа на семинаре для наших гостей должна быть комфортной и содержательной. В программе предусмотрены пара перерывов на кофе, во время которых участники семинара смогут пообщаться с представителями МикроМакс и Ampro на насущные темы, обсудить анонсированные новые разработки, а также задать вопросы, например, по ошибкам эксплуатации защищенных и встраиваемых систем, которым будет уделено внимание в докладе Александра Клокова.

Участие в мероприятии бесплатное. Всем участникам семинара будут предоставлены информационные материалы в печатном и электронном виде. Для регистрации необходимо заполнить анкету участника. MicroMax Systems - производитель защищенных бортовых компьютеров, интегратор и дистрибьютор компонентов и систем для промышленной автоматизации, телекоммуникационных приложений и специальной техники.

ООО "МикроМакс Системс" 117149, Москва, ул. Азовская, дом 6, корпус 3, офис 5/2 http://www.micromax.ru/events/press.shtml/rewrite/2009-03-18 pr@micromax.com +7 495 310-7666, 310-7247 Контактное лицо: Шаталов Алексей Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования