ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесВыбрана лучшая снежная крепость

Выбрана лучшая снежная крепость

02.04.2014 16:32:54

1_big
Администрация города Рыбинска и федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА выступили организаторами данного мероприятия.

За весь период проведения конкурса было зарегистрировано 65 команд для принятия участия в столь интересном зимнем состязании - строительстве снежных крепостей. Несмотря на практически бесснежную зиму 10 из заявленных на конкурс коллективов смогли справиться с заданием. «Одна школьная команда, пять - в группе «Начинающие строители» и четыре команды в группе «Строители крепостей» - все эти ребята успешно справились с заданиями в отборочном туре и были допущены до финала соревнования», - говорит Антон Залуженцев, директор магазина ПОЗИТРОНИКА, организатор конкурса «Снежная крепость».

Официальное голосование проходило в два этапа: сначала официальное жюри конкурса определилось с выбором победителя, а затем свой голос за понравившуюся команду отдавали горожане Рыбинска. Все участники конкурса были награждены специальными призами и подарочными сертификатами, предоставленными партнерами мероприятия, а победители в каждой номинации стали счастливыми обладателями планшетов Digma и Samsung, предоставленными федеральной сетью ПОЗИТРОНИКА.

«Уже не в первый раз мы проводим этот конкурс, - говорит Михаил Замыцкий, генеральный менеджер сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА. - Каждый год количество участников увеличивается, что, конечно же, не может не радовать. Это отличный способ провести свое время с семьями и друзьями, получить бурю непередаваемых эмоций».

Организаторы конкурса «Снежная крепость» выражают свою благодарность партнерам мероприятия: ТРК «Эпицентр», туристической компании TezTur, Рыбинскому государственному историко-архитектурному и художественному музей-заповеднику, Музею Мологского края, МегаФону, магазину «Русская механика», сети магазинов «Мировой».


***
О компании
Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА - это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин ПОЗИТРОНИКА открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже более 230 магазинов в 190 городах России.
Название «ПОЗИТРОНИКА» - это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть ПОЗИТРОНИКА отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 20 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.

Подробнее: www.positronica.ru
Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании MERLION:
Тел: (495) 981-84-84
press@merlion.ru

ПОЗИТРОНИКА
ПОЗИТРОНИКА Федеральную сеть магазинов электроники «ПОЗИТРОНИКА» развивает ведущий российский IT-дистрибьютор - компания MERLION (www.merlion.ru). Сеть «ПОЗИТРОНИКА» основана в 2006 г. и на сегодняшний день включает в себя 188 магазинов в 152 городах РФ. С 2008 г. Управляющая компания «ПОЗИТРОНИКА» начала развитие собственной розницы в Москве (открыты магазины в ТЦ «Черемушки» и ТК «Горбушкин двор») и с июня 2009 г. в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах (27 магазинов). В 2010 г. открыты собственные магазины сети в Московской области (г. Дмитров, г. Клин). За высокую динамику развития сеть «ПОЗИТРОНИКА» получила главную премию в области торговли, услуг и сервиса «Российский торговый Олимп» (февраль 2008 г.). Сайт сети «ПОЗИТРОНИКА» - www. positronica.ru «ПОЗИТРОНИКА» - легкий выбор сложной электроники! адрес www.positronica.ru тел.: +7 (495) 981 8484 Контактное лицо: Пресс-служба компании MERLION Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Начинаются продажи смартфона Highscreen Zera F
Российский бренд Highscreen начинает продажи Highscreen Zera F – первого бюджетного смартфона с характеристиками начала 2014 года, созданного в рамках новой стратегии разработки продуктов бренда. 14.03.2014 00:02:31

Маркетинговые исследования