ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесТТК инвестирует 320 млн рублей в развитие розничных сетей в Западной Сибири

ТТК инвестирует 320 млн рублей в развитие розничных сетей в Западной Сибири

30.09.2009 00:00:00

За первые восемь месяцев 2009 года компания вложила в строительство и коммерческое развитие розничных сетей в Западной Сибири 210 млн рублей.До конца года планируется довести эту цифру до 320-330 млн рублей. Для сравнения, в 2008 году данные затраты составили около 300 млн рублей за весь год. По словам генерального директора ТТК-Западная Сибирь Александра Соловьева, в 2010 году инвестиции в розницу не уменьшатся и составят порядка 350-360 млн рублей. "Мы пришли к выводу, что кризис - хорошее время для вложения средств в новые проекты. Сегодня, благодаря инвестициям, мы уверенно вышли на новый для нас розничный рынок. Так, сегодня на территории Западной Сибири нашими клиентами являются 10 тысяч физических лиц", - заявил Александр Соловьев.

Фактически компания начала свою работу на розничном рынке осенью 2008 года. Сегодня, после года активной работы с населением региона, ТТК-Западная Сибирь предложила жителям г. Новосибирска высококонкурентоспособный тариф, обеспечивающий скорость 10 Мбит/с за 1100 рублей в месяц. Александр Соловьев уверен, что будущее - за глобальным Интернетом: "Наша цель - предоставление абонентам доступа в глобальную сеть, а не только пользование локальными файлообменными ресурсами. Для полноценного доступа в глобальную сеть нужен хороший канал, который мы и даем своим абонентам. Год назад о скорости 10Мбит/с не могло быть и речи, сегодня - это реальность. В следующем году Вы будете пользоваться Интернетом на этой скорости за гораздо меньшие деньги, а года через три ТТК будет везде".

Похожие новости

Телеком бизнес
ТТК принял участие в благотворительном проекте «Исполнение желаний 2014»
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, принял участие в благотворительном проекте «Исполнение желаний 2014», стартовавшем в феврале в Барнауле. Целью проекта является осуществление желаний детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. 30.05.2014 11:45:51

Маркетинговые исследования