Решение о расширении сети дилеров Zelax принял на основе анализа рынка телекоммуникационного оборудования, в частности на Украине. Анализ показал, что рынок позволяет развиваться. В сложившейся экономической ситуации производители все чаще исключают из цепочки продаж региональных партнеров, тогда как заказчикам удобнее покупать оборудование именно у них. Zelax предоставляет CBS, как официальному дилеру, комплекс сервисов, среди которых - обучение специалистов по продуктам, услуги службы технической поддержки. Высококвалифицированное техническое обслуживание оборудования Zelax, единое для всех заказчиков, включает: консультации специалистов службы по функционированию оборудования Zelax и сети в целом, создание и предоставление конфигурационных файлов с персональными настройками приобретенного оборудования, консультации по определению оптимального набора оборудованияв соответствии с задачами заказчика, выполнение проекта построения сети с использованием оборудования Zelax.
Дилерская сеть Zelax насчитывает более 30 компаний, которые продают оборудование в России, Республике Беларусь, Грузии, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане и на Украине. В России продажи дилеров в 2008 году и первом полугодии 2009 года распределились по регионам следующим образом: Центральный федеральный округ - 37,2% от общего объема продаж дилеров в России, Северо-Западный - 4,4%, Приволжский - 26,1%, Уральский - 21,8%, Южный - 0,4%, Сибирский федеральный округ - 10,1%, по Дальневосточному федеральному округуданные о продажах дилеров не представлены. Доля продаж всех дилеров в общем объеме реализации Zelax составляет 30%.
"Основная задача Zelax в работе с дилерами - обеспечение максимально удобных условий для продвижения оборудования: обучение продавцов и инженеров наших партнеров, привлечение службы технической поддержки Zelax для проектирования в интересах заказчиков наших дилеров. Также планируется перевод службы технической поддержки на круглосуточный режим работы, - комментирует коммерческий директор Zelax Павел Герасимов. - Расширяя дилерскую сеть, мы учитываем, что рыночная ситуация, когда вендоры выходят к заказчикам самостоятельно и сокращают количество дилеров, не располагает к развитию партнерства. Многие компании, торгующие оборудованием, испытывают дефицит вендоров. Zelax поддерживает дилеров, понимая, что заказчикам более удобно работать со своими партнерами в регионах, чем напрямую с производителем".
"На Украине в условиях кризиса небольшие проекты продвигаются легче, поэтому мы заинтересованы в сотрудничестве с российским производителем оборудования. Zelax предлагает решения для крупных и малых проектов, - комментирует управляющий директор Corporate Business Systems Леонид Пашин. - Чтобы CBS мог предложить конечному пользователю сервисное обслуживание оборудования Zelax, мы планируем организовать подготовку наших инженеров на производстве у партнера. Так как для предоставления сервиса необходима инсталляционная база, ее созданием мы займемся в первую очередь".
О компании Zelax, www.zelax.ru
Zelax - российский разработчик и производитель оборудования для сетей передачи данных. С 1988 года компания выпускает современные мультисервисные устройства: модульные маршрутизаторы, мультисервисные коммутаторы, гибкие и инверсные мультиплексоры, DSL-модемы, шлюзы TDMoP и другое телекоммуникационное оборудование. Решения Zelax используют крупные операторы сотовой и фиксированной связи, системные интеграторы, интернет-провайдеры, компании разных сфер бизнеса и государственные структуры. Продукция Zelax имеет сертификаты соответствия Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, система качества Zelax сертифицирована и полностью соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2000).О холдинге Corporate Business SystemsХолдинг Corporate Business Systems (CBS) основан в 1993 году и специализируется на предоставлении услуг в области информационных технологий на территории Казахстана, Узбекистана, Туркмении, Киргизии, России, Украины. В состав холдинга входят дочерние компании: ТОО CBS Project, ТОО CBS Public, ТОО CBS ERP. У холдинга имеется сеть сервисных центров в 19 городах стран Центральной Азии и представительство в Москве. Основные направления деятельности CBS: поставка комплексных интегрированных решений, обеспечивающих планирование ресурсов предприятия; оказание консалтинговых услуг в области анализа и диагностики деятельности организации, выработки комплекса мер по оптимизации бизнес-процессов и непосредственная реализация данных концептуальных преобразований в рамках предприятия; обучение персонала клиентских организаций; обеспечение технического сопровождения.