Автообзвон может осуществляться как в автоматическом, так и в полуавтоматическом режиме. В первом случае система "Автообзвон Mototelecom" в реальном времени обзванивает абонентов по заранее запрограммированной схеме. Система проигрывает абоненту звуковое сообщение, и завершает телефонный разговор. Во втором случае абонент попадает в IVR-меню, где самостоятельно осуществляет навигацию. При необходимости подтверждения прослушивания сообщения, абонент может вводить определенный код в тональном режиме или оставлятьсвое сообщение после звукового сигнала. В случае необходимости абонент может также связаться с оператором. Настройка системы предусматривает возможность динамического изменения списка автообзвона в режиме реального времени.По итогам обзвона система предоставляет подробную статистику.
Программный продукт "Автообзвон" от Мототелеком
18.12.2008 00:00:00
Asterisk-VoIP
115419 Москва, ул. Орджоникидзе 11
www.asterisk-voip.ru
dbey@kvminfo.ru
+7 495 969-27-99
Контактное лицо: Дмитрий Бей
Подписаться на новости компании
Похожие новости
Телеком бизнес
Информационное издание
MTK - мастер технологических карт
КСК-СОФТ разработала программное обеспечение "Мастер технологических карт". 13.06.2014 13:13:04
КСК-СОФТ разработала программное обеспечение "Мастер технологических карт". 13.06.2014 13:13:04
Телеком бизнес
ТТК-Западная Сибирь: пять лет успешной работы на розничном рынке
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги пяти лет работы на розничном рынке интернет-доступа. 22.11.2013 16:02:01
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги пяти лет работы на розничном рынке интернет-доступа. 22.11.2013 16:02:01