ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаРосгосстрах доверил Жизнь агентству "Соус"

Росгосстрах доверил Жизнь агентству "Соус"

22.07.2008 14:01:00

В тендере на разработку креативной концепции, проведенном Страховой компанией "Росгосстрах - Жизнь", победило творческое агентство "Соус" (группа компаний "Сорек").

"Страхование жизни - продукт не новый для российского страхового рынка: до 90-х годов 20 века более 80% наших сограждан страховали жизнь в Госстрахе, - говорит Генеральный директор страховой компании "Росгосстрах - Жизнь" Александр Торбахов. - Но в 90-е популярность долгосрочного страхования жизни резко снизилась. Этот вид страхования, к сожалению, был нашими согражданами забыт. Сейчас ситуация меняется: стабилизация экономики и рост благосостояния граждан приводят к тому, что все больше людей начинает задумываться о будущем".

По мнению специалистов в информационном поле практически отсутствует внятное представление услуги страхования жизни. У людей нет понимания того, что страхование жизни - не только помощь на случай смерти застрахованного, травмы или других связанных со здоровьем неприятностей, но и финансовый инструмент, способствующий накоплению средств к важным событиям: совершеннолетию ребенка, его свадьбе, поступлению в ВУЗ, к собственному юбилею или выходу на заслуженный отдых.

"Понятие "страхования жизни" продолжает отвергаться потенциальными страхователями по причине непонимания его сути, - утверждает Александр Торбахов. - Поэтому мы поставили перед компаниями, согласившимися принять участие в нашем тендере, задачу разработать такие рекламные материалы, которые доступно и четко объясняли бы потенциальным страхователям суть продукта "страхование жизни".

"Основной задачей коммуникации, которую озвучили участникам тендера, было донести до широких масс суть услуги страхования жизни с накопительными программами, - рассказывает директор по новому бизнесу группы компаний "Сорек" Екатерина Александрова. - Решение этой задачи в принципе будет работать на продвижение всей категории, т.е. услуги страхования жизни как таковой. И Росгоcстрах в данном случае - единственная компания, которая может себе это позволить".

Росгосстрах прилагает огромные усилия к возрождению накопительного страхования жизни: это и полномасштабные PR-кампании, и создание новых "понятных" страховых продуктов, и подготовка специалистов по страхованию жизни, способных просто и доступно донести до людей суть этого вида страхования.

"Рекламная компания услуг по страхованию жизни будет направлена на широкие слои населения, - говорит директор по стратегическому планированию творческого агентства "Соус" Лариса Комарова. - Поэтому основной акцент при разработке концепции делался на понятное разъяснение особенностей страхования жизни в телевизионном ролике".

Вместе с контрактом на разработку креативной концепции рекламной кампании победитель тендера - творческое агентство "Соус" - получает заказ на изготовление рекламных роликов, макетов для прессы и наружной рекламы, интернет- баннеров и POS материалов.

Контактная информация:

Сайт компании: www.sorec.ru

Адрес организации: 125047, Москва, 1-ая Брестская д.62

Контактное лицо: Вздорик Оксана

PR менеджер группы компаний "Сорек"

E-mail: o.vzdorik@sorec.ru

Телефон: +7 495 232 0909

Факс: +7 495 232 09 09

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Компания «Teleperformance Russia & Ukraine» получила сертификат информационной безопасности PCI DSS
Стандарт безопасности данных индустрии платежных карт Payment Card Industry Data Security Standard разрабатывается Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт Payment Card Industry Security Standards Council, PCI SSC, учрежденным международными платежными системами Visa, MasterCard, American Express, JCB и Discover в 2006 году. Успешное прохождение сертификации PCI DSS в 2014 году свидетельствует о соответствии политики защиты информации компании «Teleperformance Russia & Ukraine» самым строгим международным требованиям. 08.04.2014 17:52:31

Маркетинговые исследования