ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаРосгосстрах доверил Жизнь агентству "Соус"

Росгосстрах доверил Жизнь агентству "Соус"

22.07.2008 14:01:00

В тендере на разработку креативной концепции, проведенном Страховой компанией "Росгосстрах - Жизнь", победило творческое агентство "Соус" (группа компаний "Сорек").

"Страхование жизни - продукт не новый для российского страхового рынка: до 90-х годов 20 века более 80% наших сограждан страховали жизнь в Госстрахе, - говорит Генеральный директор страховой компании "Росгосстрах - Жизнь" Александр Торбахов. - Но в 90-е популярность долгосрочного страхования жизни резко снизилась. Этот вид страхования, к сожалению, был нашими согражданами забыт. Сейчас ситуация меняется: стабилизация экономики и рост благосостояния граждан приводят к тому, что все больше людей начинает задумываться о будущем".

По мнению специалистов в информационном поле практически отсутствует внятное представление услуги страхования жизни. У людей нет понимания того, что страхование жизни - не только помощь на случай смерти застрахованного, травмы или других связанных со здоровьем неприятностей, но и финансовый инструмент, способствующий накоплению средств к важным событиям: совершеннолетию ребенка, его свадьбе, поступлению в ВУЗ, к собственному юбилею или выходу на заслуженный отдых.

"Понятие "страхования жизни" продолжает отвергаться потенциальными страхователями по причине непонимания его сути, - утверждает Александр Торбахов. - Поэтому мы поставили перед компаниями, согласившимися принять участие в нашем тендере, задачу разработать такие рекламные материалы, которые доступно и четко объясняли бы потенциальным страхователям суть продукта "страхование жизни".

"Основной задачей коммуникации, которую озвучили участникам тендера, было донести до широких масс суть услуги страхования жизни с накопительными программами, - рассказывает директор по новому бизнесу группы компаний "Сорек" Екатерина Александрова. - Решение этой задачи в принципе будет работать на продвижение всей категории, т.е. услуги страхования жизни как таковой. И Росгоcстрах в данном случае - единственная компания, которая может себе это позволить".

Росгосстрах прилагает огромные усилия к возрождению накопительного страхования жизни: это и полномасштабные PR-кампании, и создание новых "понятных" страховых продуктов, и подготовка специалистов по страхованию жизни, способных просто и доступно донести до людей суть этого вида страхования.

"Рекламная компания услуг по страхованию жизни будет направлена на широкие слои населения, - говорит директор по стратегическому планированию творческого агентства "Соус" Лариса Комарова. - Поэтому основной акцент при разработке концепции делался на понятное разъяснение особенностей страхования жизни в телевизионном ролике".

Вместе с контрактом на разработку креативной концепции рекламной кампании победитель тендера - творческое агентство "Соус" - получает заказ на изготовление рекламных роликов, макетов для прессы и наружной рекламы, интернет- баннеров и POS материалов.

Контактная информация:

Сайт компании: www.sorec.ru

Адрес организации: 125047, Москва, 1-ая Брестская д.62

Контактное лицо: Вздорик Оксана

PR менеджер группы компаний "Сорек"

E-mail: o.vzdorik@sorec.ru

Телефон: +7 495 232 0909

Факс: +7 495 232 09 09

Похожие новости

Маркетинговые исследования