ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаMedia stars: Yoshida выкупает автомобили с пробегом

Media stars: Yoshida выкупает автомобили с пробегом

26.04.2010 22:20:00

200x200_big

Yoshida стал первым в России автомобильным интернет-аукционом, который организован по международным стандартам. Название аукциона с японского переводится как «удачное рисовое поле», что несёт в себе определенный смысл. При участии в аукционе не нужно платить комиссию за продажу автомобиля и можно не переживать за безопасность сделки. На охватных ресурсах и автомобильных сайтах Media stars разместило баннеры, сообщающие о том, что Yoshida заплатит за автомобиль больше. Почему? Потому что на аукционе одновременно торгуются не менее 17-ти участников-брокеров, что обеспечивает максимальную сумму продажи в короткие сроки. А для обеспечения безопасности в каждом брокерском центре имеется операционная касса Сбербанка. Все сделки страхуются бесплатно в пяти ведущих страховых компаниях. «Мы выбрали медийное размещение в Интернете, так как оно позволяет быстро проинформировать целевую аудиторию о выгодных условиях продажи автомобиля с пробегом и привести её на сайт нашего аукциона, где представлена более подробная информация о процессе продажи», - сообщает Анастасия Минеичева, бренд-менеджер YOSHIDA, - «с агентством Media stars мы проводим не первую рекламную кампанию и убедились в эффективности интернет-рекламы, т.к. результаты всегда превосходят указанные прогнозы».

Media stars Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению. 2-й Спасоналивковский пер., д.6 www.mediastars.ru ms@mediastars.ru +7 (495) 620-36-67 Контактное лицо: Харитонова Полина Викторовна Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования