ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиРоссийская платежная система "Золотая Корона": новые тенденции на рынке массовых платежных сервисов

Российская платежная система "Золотая Корона": новые тенденции на рынке массовых платежных сервисов

22.07.2008 14:18:00

РПС "Золотая Корона", предоставляющая весь спектр услуг в области наличных и безналичных платежей, подвела итоги деятельности первого полугодия 2008 года и обозначила перспективные планы развития.

По состоянию на 01.07.2008 года в системе "Золотая Корона":

- общее количество эмитированных карт в рамках продуктовой линейки составило 11 961 450 штук. Прирост эмиссии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 96,6%;

- совершено 160,4 млн. операций, что на 56,3% больше, чем в I полугодии 2007 года;

- общий оборот в Системе составил 190 млрд. руб., а прирост данного показателя к I полугодию 2007 года - 59,3%.

Результаты первого полугодия 2008 года подтвердили тенденции, которые прослеживались на протяжении всего 2007 года.

Во-первых, заметно выросла финансовая грамотность потребителей финансовых услуг, которая выразилась в значительном росте объема безналичных операций с использованием различных каналов управления карточными счетами: платежи по карте в торговле, через интернет, с мобильного телефона, различные платежи в устройствах самообслуживания (за ЖКУ, погашения кредитов и др.).

Так объем безналичных операций по картам "Золотая Корона" в I полугодии 2008 года ежемесячно увеличивался в среднем на 3%, а по отношению к I полугодию 2007 года вырос на 35%.

В результате активного продвижения платежей с помощью мобильных телефонов, за I полугодие 2008 года клиентская база подписчиков этой услуги и объем ее использования выросли в два раза. Также в полтора раза увеличился объем использования SMS-сервисов.

Таким образом, открытый для перечисления зарплаты карт-счет, все более воспринимается в качестве полноценного личного банковского счета, средствами на котором можно удаленно управлять с использованием различных инструментов.

Вторая важная тенденция - это выход карточных продуктов за границы исключительно банковских операций, что обеспечивает широкое проникновение современных технологий в различные социальные слои населения. Транспортные карты, карты денежных переводов, социальные карты, карты лояльности, карты водителя и другие продукты - являются в значительной степени проводниками финансовой культуры, приучая к широкому использованию в повседневной жизни безналичных платежей.

Так, например, с использованием транспортных карт за отчетный период совершено более 78 млн. поездок, а прирост по данному показателю составил 61,3% к I полугодию 2007 года, а прирост оборота по ним за тот же период составил - 54,5%.

Еще больший рост продемонстрировали карты лояльности, выпускаемые "Золотой Короной" совместно с крупнейшими российскими ритейлерами. В I полугодии 2008 года эмиссия бонусных, дисконтных и подарочных карт увеличилась на 732,8% по отношению к июню 2007 года, а оборот по картам с начала года вырос более чем в два раза. Высокие темпы роста связаны в первую очередь с реализацией таких масштабных проектов, как бонусная программа "Связной-Клуб", программа лояльности "Копилка", крупнейшая в Башкортостане, а также программа "Золотой Бонус", объединяющая 10 городов России из различных регионов.

Широкое внедрение уникальной технологии совершения денежных переводов с использованием специализированных карт отправителя и получателя, а также с возможностью отправлять переводы через устройства самообслуживания привело к двукратному росту оборота по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Еще одной важной тенденцией рынка стало снижение интереса к традиционным кредитным картам. Банки ужесточают требования к заемщикам, рынок наполнен однотипными предложениями, конкуренция в зоне тарифов и продолжительности льготного периода кредитования тоже, по сути, исчерпала себя. Именно потому, в ближайших перспективных планах РПС "Золотая Корона" - выпуск двух совершенно новых карточных кредитных продуктов, один из которых будет работать на стыке с ритейлом, а второй - предоставлять заемные средства по совершенно новой технологии, что сделает карту очень удобной в повседневном использовании.

Служба информации Российской платежной системы "Золотая Корона":

pressa@korona.net

www.korona.net

Российская платежная система "Золотая Корона" работает на российском рынке с 1994 года. Входит в Группу компаний Центр Финансовых Технологий www.cft.ru. Продуктовая линейка Системы включает широкий спектр розничных финансовых продуктов: банковские, социальные, транспортные карты; бонусные и дисконтные программы для держателей карт; денежные переводы; прием платежей; удаленное управление банковским счетом.

Контактная информация:

Сайт компании: http://www.korona.net/

Контактное лицо: Марочкина Ирина

бренд-менеджер

E-mail: pressa@korona.net

Телефон: +7 383 336-49-49

Похожие новости

Деловые услуги Энергетика
Программно-технический комплекс УМИКОН представят на выставке «ПТА-2014»
C 7 по 9 октября 2014 года в Москве состоится XIV Международная специализированная выставка «Передовые Технологии Автоматизации. ПТА-2014». Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон 5. Организатор мероприятия - ЗАО «ЭКСПОТРОНИКА». 15.07.2014 16:16:12

Маркетинговые исследования