ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиAntegra consulting оптимизировала ведение оперативного и управленческого учета в Управляющей компании.

Antegra consulting оптимизировала ведение оперативного и управленческого учета в Управляющей компании.

30.04.2010 20:23:00

Управляющей компанией, осуществляющей доверительное управление активами, находящимися в закрытых паевых инвестиционных фондах, было принято решение о расширении функциональных возможностей области расчета и учета кассовых операций за счет внесения изменений в документы по кассовым операциям, касающихся учета денежных документов.

Для решения этой задачи специалистам «Antegra consulting» потребовалась доработка системы бухгалтерского учета в компании на основе системы «1С:Бухгалтерия 8», которую ранее успешно осуществили специалисты «Antegra consulting».

Также в системе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» была осуществлена донастройка печатных форм кадровых документов с учетом особенностей кадрового учета компании: оформление приказов о приеме на работу/увольнении, приказы об утверждении/изменении штатного расписания.

Доработка автоматизированной системы позволила Управляющей компании:

• Вести учет денежных документов (командировочных билетов) благодаря настройке плана счетов под учет этих документов;

• Снизить трудозатраты на ведение оперативного и управленческого учета и составление управленческих отчетов.

В результате проекта автоматизировано 10 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.

Antegra consulting 109316, Москва, Волгоградский проспект, 21. www.antegra.ru fadeeva@antegra.ru +7 495 721-85-31 Контактное лицо: Фадеева Евгения Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования