Крупная компания по мере роста сталкивается с трудностями в своем развитии. В 2005 году в ТД "Перекресток" назрела проблема автоматизации системы бюджетирования. Для ее решения был выбран программный продукт "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы"
Основной причиной были бумажный документооборот и ручная проверка заявок на соответствие бюджету. По мере роста компании бумажный документооборот стал настолько большим, что можно было создавать новую организационную единицу - "отдел по поиску заявок". Количество информации так захлестнуло финансовый департамент компании, что стало сложно отслеживать, у кого находится тот или иной документ, а главное - в какой стадии находится бизнес-проект или процесс текущего документа.
До начала проекта в компании для ведения системы бюджетирования применялся западный программный продукт, но он был информационно оторван от фактических данных, и логика его работы не позволяла контролировать прохождение отдельных документов. Для решения проблемы бумажного документооборота компанией был выбран программный продукт "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы", поскольку он обладает как широким функционалом в области бюджетирования, так и гибкой системой настройки документооборота и автоматизации бизнес-процессов.
Проект состоял из нескольких этапов. На первом этапе была разработана и имплементирована система бюджетного управления. Далее автоматизировался бизнес-процесс "Заявка на расход/оплату". Разработана схема бизнес-процесса заявки. Для этого был выбран программно-методический комплекс - "ИНТАЛЕВ: Навигатор", как средство моделирования бизнес-процессов.
На третьем этапе был настроен бизнес-процесс "Ввод договора" с целью обеспечения дисциплины и прозрачности документооборота договоров.
Сотрудники "Х5 Retail Group N.V." прошли серию обучающих мероприятий в ГК "ИНТАЛЕВ". Полученные слушателями навыки и методики настройки, варианты применения функциональных возможностей продукта позволили облегчить процесс описания и автоматизации документооборота и бизнес-процессов в компании.
В течение 1 месяца проходила опытно-промышленная эксплуатация, в течение которой подразделения компании постепенно переходили на единую автоматизированную систему.
Для сопровождения пользователей и программного комплекса компания "ИНТАЛЕВ" на территории Заказчика организовала Центр компетенции АСБУ (Автоматизированной системы бюджетного управления), в состав которого вошли: руководитель центра компетенций (ИНТАЛЕВ), бизнес-аналитик (X5), специалист по тех. поддержке пользователей (ИНТАЛЕВ), программист и системный администратор (X5).
Результаты проекта
Благодаря внедрению автоматизированной системы бюджетирования, казначейства и документооборота договоров на базе "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы" достигнуты следующие результаты:
1. консолидация сведений из различных источников;
2. своевременная отчетность;
3. автоматический контроль над расходованием средств
4. автоматическая проверка заключаемых договоров на соответствие бюджету;
5. автоматическое составление кассовых планов;
6. ускорение платежей и обработки данных;
7. прозрачность и дисциплина движения документов в системе.
Спустя 2 года
Компания "Х5 Retail Group N.V." развивается очень динамично и используемый в ней комплекс "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы + Документооборот" также изменяется согласно требованиям бизнеса. Проведенный недавно аудит системы "ИНТАЛЕВ" в "Х5 Retail Group N.V." показал, что по истечении 2-х лет после начала промышленной эксплуатации ПО "ИНТАЛЕВ" надежно работает даже при одновременных 200 пользователях (вместо 70 проектных) и с объемом базы в 140 Гб (вместо 16 Гб после проекта).
В компании по-прежнему успешно функционирует Центр компетенции АСБУ, в состав которого входят бизнес-аналитик, программист "1С" и специалисты по поддержке пользователей. Гибкость программного продукта очень пригодилась Заказчику, агрессивно скупающему менее крупных игроков на рынке продуктового ритейла и встраивающему их как подразделения в собственную финансовую структуру. В частности, после покупки "Перекрестком" розничной сети "Меркадо" последняя органично влилась в работающую модель бюджетирования и документооборота в системе "ИНТАЛЕВ Х5". Также достаточно легко к системе была подключена сеть дискаунтеров "Пятерочка".
Подробнее о программном продукте "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы" -
http://www.intalev.ru/index.php?id=964
Подробнее о программном продукте "ИНТАЛЕВ: Навигатор" -
http://www.intalev.ru/index.php?id=853
Справка о компании "X5 Retail Group N.V."
X5 Retail Group N.V. - крупнейшая в России продуктовая розничная компания по объемам продаж. Компания использует мультиформатную стратегию, развивая сразу три формата: дискаунтеры, супермаркеты и гипермаркеты. Стратегическая задача бизнеса - стать консолидатором российского рынка продуктового ритейла, абсолютным лидером розничной торговли России, способным на равных конкурировать с ведущими международными сетями.
Дополнительную информацию Вы можете найти здесь -
http://www.intalev.ru/index.php?id=24777&contUid=0
Контактная информация:
Сайт компании: http://www.intalev.ru
Контактное лицо: Ольга Герасенкова
Руководитель отдела маркетинга
E-mail: press@intalev.ru
Телефон: +7 812 335-04-88