Подобный конкурс проводился впервые. Возникновению идеи способствовала динамика развития рынка салонов красоты и эстетических клиник (на начало 2009 г. в Самаре зарегистрировано более 500 подобных предприятий, ежегодно открывается до 40 новых), как следствие, жесточайшая конкуренция, в которой выживают сильнейшие. Кроме того, опрос посетителей салонов красоты Самары показал, что обслуживание в салоне может стать сильным конкурентным преимуществом. В конкурсе участвовали предприятия, относящиеся к салонам класса lux, business, а так же центры spa и косметологии, всего 15 компаний. Конкурс, по сути, представлял независимое исследование с помощью "Таинственного покупателя", организованное и проведенное исследовательским отделом СИДО. Специально подготовленные аудиторы, похожие по своему социо-демографическому портрету на обычных посетителей салонов, сначала звонили, с целью записаться на приём, затем приходили в салон и испытывали на себе качество сервиса, предоставляемого персоналом. Собранные аудиторами сведения анализировались, а затем эксперты в области стандартов сервиса формулировалиоценки.
По результатам исследований были определены лучшие в пяти номинациях:* Лучшая консультация по телефону: Имидж-лаборатория "Персона-Lab"; Медицинский центр "Elixir";"Аркада" на ул. Галактионовская.* Лучшая продажа сопутствующих товаров:"Atlantic spa"; Студия красоты Татьяны Беленькой.* Самый клиентоориентированный администратор: Салон "Atlantic spa"; Салон "Аркада" в ТЦ "Колизей".* Самая убедительная консультация у специалиста: Студия красоты санатория "Самарский"; "Аркада" в МОЛЛ "Парк Хаус"; Медицинский центр "Elixir".* Самый клиентоориентированный мастер: "Шерше ля фам";"Фан-мастерская"; "Wellness - Harmony" в ТЦ "Московский". Обладателем Гран При конкурса за "Лучшее обслуживание" стал салон красоты "Маленький Париж". Идея конкурса "Сервис Класс" в том, что совершенствуя свою способность обслуживать, салоны совершенствуют культурную среду нашего города, делая наши отношения более красивыми.