ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаПосткризисные тренды бизнес-образования: что изменилось?

Посткризисные тренды бизнес-образования: что изменилось?

27.04.2010 00:00:00

1. ВостокЕвропейские топ-школы открывают кампусы и помогают развиваться локальным школам в Индии, Китае и т.д. Среди активных участников: Said School of Business (Oxford), Judge School of Business (Cambridge), MIT. Даже Harvrad Business School впервые за свою 101-летнюю историю собирается открыть исследовательский центр в Шанхае, за пределами Кембридж, Массачусетс. Примечательно, что процент американских студентов, которые стали подаваться в школы за пределами США, также вырос. По данным GMAC, 2% американских аппликантов высылали свои score reports в неамериканские школы. О популярности образования в Азии свидетельствует и статистика ведущей школы в этом регионе: так, в китайской бизнес-школе CEIBS в этому году 38% класса - иностранцы. Эта цифра впервые достигла такого показателя.2. Европейские школыLondon Business School в 2010 году заняла 1ое место в рейтинге Financial Times MBA full-time программ. Впервые за всю историю рейтинга европейская школа заняла первое место (не разделяя его ни с кем, как это было в прошлом году, когда две школы, LBS и Wharton, были на первом месте).

3. Падение интереса к США. Впервые в истории бизнес-образования менее 80% результатов GMAT (score reports), а именно 78%, были отосланы в школы США; также 41% своих результатов на тесте иностранные (не США) аппликанты отослали опять же в не американские школы. Вывод: влияние, интерес и сила неамериканских программ растет. Данный тренд, вероятнее всего, сохранится и в последующие годы.4. GMAT СтатистикаСтатистика сдачи GMAT говорит о том, что желающих поступить на MBA программы стало в 2009 году больше. Согласно отчетам организации GMAC (администрирует тест GMAT, обязательный во всех бизнес-школах для поступления на MBA программы), в 2009 году более 265 тыс. раз по всему миру люди сдали тест GMAT (по сравнению с 200,503 экзаменами в 2005 году). Это рекордный показатель за всю историю теста GMAT. Если говорить о России, то в 2009 году 1914 россиянина сдали этот тест (по сравнению с 2005 году, в котором 1171россиянин сдал данный тест).5. Выбор студентов из России. В интересах российских студентов остаются такие школы как Insead, LBS, Chicago Booth, Stanford, IE Business School, Wharton, также Kellogg и Harvard.

О компании:Компания MBA Strategy является ведущей компанией в России, Украине, Казахстане и других странах СНГ, которая профессионально готовит к поступлению в лучшие бизнес-школы мира такие как Harvard, Stanford, Columbia, Kellogg, Wharton, Chicago и т.д. Компания основана в 2004 году и предоставляет услуги на территории всего СНГ. Офисы компании находятся в Москве и Киеве.

MBA Strategy ---- www.mbastrategy.ru snitko@mbastrategy.ru +7 495 609 64 80 Контактное лицо: Анна Снитко Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования