ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыSputnik Labs повышает качество работы с корпоративными клиентами БАНКА УРАЛСИБ

Sputnik Labs повышает качество работы с корпоративными клиентами БАНКА УРАЛСИБ

07.10.2009 16:35:00

Компания Sputnik Labs, лидер на российском рынке систем управления клиентскими отношениями, успешно завершила первую фазу внедрения решения Oracle Siebel CRM в БАНКЕ УРАЛСИБ. Главной задачей первой фазы проекта стала оптимизация управления клиентской базой и взаимодействиями с корпоративными клиентами Банка с помощью CRM-системы. В качестве платформы для проекта было выбрано решение Siebel Financial Services 8.0 корпорации Oracle, максимально удовлетворяющее потребности заказчика и наиболее подходящее для решения поставленных задач. В ходе проекта была создана единая база крупных корпоративных клиентов банка с указанием их принадлежности к холдингам. Клиентская база интегрирована с решением SAP MDM, мастер-системой по действующим клиентам, и система Oracle Siebel CRM становится мастер-системой по потенциальным клиентам. Внедрение также включает в себя двустороннюю интеграцию с Корпоративным Информационным Хранилищем Банка для обмена финансовыми показателями клиентов. Выполненный проект предусматривает автоматизацию процессов закрепления клиента за сотрудником, сегментации клиентов, прикрепления клиента к холдингу. Система также обеспечивает генерацию и согласование Плана Развития Бизнеса Клиента - основного документа при вынесении сделки на рассмотрение Кредитного Комитета. Внедренное CRM-решение позволило консолидировать данные о клиентах и повысить эффективность работы клиентских менеджеров Банка за счет прозрачности процесса закрепления клиентов за сотрудниками. «Мы уделяем большое внимание развитию корпоративного банковского бизнеса, и одним из приоритетов для БАНКА УРАЛСИБ является постоянное совершенствование работы в этом сегменте. Внедрение новейших CRM-технологий позволило Банку сократить документооборот между подразделениями и существенно оптимизировать бизнес-процессы, что положительно сказывается на уровне обслуживания клиентов и приводит к снижению расходов и повышению эффективности бизнеса», - отмечает Исполнительный директор, руководитель Департамента продуктового менеджмента БАНКА УРАЛСИБ Олег Роженцов. «Модульная структура Oracle Siebel CRM и пофазовое внедрение системы позволили БАНКУ УРАЛСИБ в короткие сроки решить наиболее приоритетные задачи, создав при этом платформу для стратегического развития CRM, что позволяет затем подключать запланированную функциональность по мере необходимости. Также стоит отметить, что такой подход к внедрению существенно облегчает поддержку решения, упрощает процесс обучения и адаптации пользователей», - комментирует Кирилл Крутий, Директор по работе с ключевыми клиентами Sputnik Labs. В дальнейшем с помощью системы Oracle Siebel CRM планируется автоматизировать кредитный, депозитный, комиссионный процессы, процессы установки кредитного лимита и мониторинга заключенных договоров, а также создать инструменты получения оперативной отчетности в рамках внедренного функционала.

http://www.spklabs.com/ info@spklabs.com

Sputnik Labs Россия, 115054, Москва, ул. Валовая, дом 8, строение 1 www.spklabs.ru agredina@spklabs.com +7 495 617-14-06 Контактное лицо: Гредина Арина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
«Ренессанс Кредит» оценил эффективность работы отделений ведущих игроков розничного рынка
11 февраля 2014 года, Москва ¬– «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, рассчитал Индекс классической розничной эффективности банковских отделений (ИНКРЭБО) по итогам четвертого квартала и 2013 года в целом. 11.02.2014 12:38:03
Банки и кредиты
Объективность и оперативность: Банк «Тинькофф Кредитные системы» начал внедрение SAP Business Objects
27 января 2014 года, Москва — Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и банк «Тинькофф Кредитные Системы» (ТКС Банк) объявляют о начале проекта по внедрению решений SAP Business Objects, цель которого — в два раза повысить оперативность и точность принятия решений по работе с клиентами благодаря надежной аналитической поддержке бизнес-процессов банка в режиме реального времени. 28.01.2014 11:02:14
Банки и кредиты
Банк «Петрокоммерц» признан самым быстрорастущим российским банком в области кредитования малого и среднего бизнеса
Банк «Петрокоммерц» стал победителем престижной международной премии «Global Banking & Finance Review Awards 2014» в номинации самый быстрорастущий российский банк в сегменте кредитования малого и среднего бизнеса - «Fastest Growing SME Lending Business Russia 2014». Результаты Премии опубликованы на британском финансовом интернет-портале «Global Banking & Finance Review». 13.03.2014 17:31:51
Банки и кредиты Финансовые услуги
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» приглашает кемеровчан на VII ежегодный турнир по мини-футболу среди команд банковских учреждений
5 сентября 2014 года Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» при содействии Управления культуры, молодежной политики и спорта Администрации г. Кемерово проведет VII ежегодный турнир по мини-футболу среди команд банковских учреждений города Кемерово. Турнир состоится на стадионе «Шахтер» г. Кемерово, начало соревнований в 13:00, вход для всех желающих свободный. 20.08.2014 07:01:33

Маркетинговые исследования