ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыSputnik Labs повышает качество работы с корпоративными клиентами БАНКА УРАЛСИБ

Sputnik Labs повышает качество работы с корпоративными клиентами БАНКА УРАЛСИБ

07.10.2009 16:35:00

Компания Sputnik Labs, лидер на российском рынке систем управления клиентскими отношениями, успешно завершила первую фазу внедрения решения Oracle Siebel CRM в БАНКЕ УРАЛСИБ. Главной задачей первой фазы проекта стала оптимизация управления клиентской базой и взаимодействиями с корпоративными клиентами Банка с помощью CRM-системы. В качестве платформы для проекта было выбрано решение Siebel Financial Services 8.0 корпорации Oracle, максимально удовлетворяющее потребности заказчика и наиболее подходящее для решения поставленных задач. В ходе проекта была создана единая база крупных корпоративных клиентов банка с указанием их принадлежности к холдингам. Клиентская база интегрирована с решением SAP MDM, мастер-системой по действующим клиентам, и система Oracle Siebel CRM становится мастер-системой по потенциальным клиентам. Внедрение также включает в себя двустороннюю интеграцию с Корпоративным Информационным Хранилищем Банка для обмена финансовыми показателями клиентов. Выполненный проект предусматривает автоматизацию процессов закрепления клиента за сотрудником, сегментации клиентов, прикрепления клиента к холдингу. Система также обеспечивает генерацию и согласование Плана Развития Бизнеса Клиента - основного документа при вынесении сделки на рассмотрение Кредитного Комитета. Внедренное CRM-решение позволило консолидировать данные о клиентах и повысить эффективность работы клиентских менеджеров Банка за счет прозрачности процесса закрепления клиентов за сотрудниками. «Мы уделяем большое внимание развитию корпоративного банковского бизнеса, и одним из приоритетов для БАНКА УРАЛСИБ является постоянное совершенствование работы в этом сегменте. Внедрение новейших CRM-технологий позволило Банку сократить документооборот между подразделениями и существенно оптимизировать бизнес-процессы, что положительно сказывается на уровне обслуживания клиентов и приводит к снижению расходов и повышению эффективности бизнеса», - отмечает Исполнительный директор, руководитель Департамента продуктового менеджмента БАНКА УРАЛСИБ Олег Роженцов. «Модульная структура Oracle Siebel CRM и пофазовое внедрение системы позволили БАНКУ УРАЛСИБ в короткие сроки решить наиболее приоритетные задачи, создав при этом платформу для стратегического развития CRM, что позволяет затем подключать запланированную функциональность по мере необходимости. Также стоит отметить, что такой подход к внедрению существенно облегчает поддержку решения, упрощает процесс обучения и адаптации пользователей», - комментирует Кирилл Крутий, Директор по работе с ключевыми клиентами Sputnik Labs. В дальнейшем с помощью системы Oracle Siebel CRM планируется автоматизировать кредитный, депозитный, комиссионный процессы, процессы установки кредитного лимита и мониторинга заключенных договоров, а также создать инструменты получения оперативной отчетности в рамках внедренного функционала.

http://www.spklabs.com/ info@spklabs.com

Sputnik Labs Россия, 115054, Москва, ул. Валовая, дом 8, строение 1 www.spklabs.ru agredina@spklabs.com +7 495 617-14-06 Контактное лицо: Гредина Арина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
В рамках ко-бренд проекта «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» стартовала акция «Выиграй 20 900 Баллов»
По условиям акции держатели ко-бренд карты «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» Gold Банка «Петрокоммерц», одновременно являющиеся участниками программы поощрения клиентов «ЛУКОЙЛ», получают возможность выиграть 20 900 баллов (баллы можно использовать для оплаты товаров и услуг на АЗС «ЛУКОЙЛ» из расчета 1 балл = 1 рублю). Для этого в период проведения необходимо с помощью карты «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» Gold совершить оплату товаров/услуг на общую сумму от 20 тысяч рублей. 28.04.2014 19:34:37
Банки и кредиты
dsadasdasdasdasdasdasdasdasdasdas
dsadasdasdasdasdasdasdasdasdadsadasdasdasdasdasdasdasdasdasdassdasdsadasdasdasdasdasdasdasdasdasdasdsadasdasdasdasdasdasdasdasdasdas 25.09.2013 17:06:06

Маркетинговые исследования