ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиТехнология SaaS увеличивает прибыль в долгосрочной перспективе

Технология SaaS увеличивает прибыль в долгосрочной перспективе

07.10.2009 00:00:00

Как сообщили эксперты аналитического центра, основываясь на опросах пользователей и вендоров решений SaaS, ситуационных исследований клиентов Hewlett-Packard, Salesforce.com и Workday, преимущества SaaS в долгосрочной перспективе определяются тремя главными аспектами:* Короткие сроки установки программного обеспечения: пользователи не тратят средства и время на приобретение технического оборудования;* Доступ к готовым решениям: клиенты начинают использовать ПО в течение нескольких дней после оплаты сервиса, с минимальными затратами времени на конфигурацию;* Легкость использования интерфейса: предприятия не тратят средства на подготовку персонала, так как пользовательский интерфейс ПО спроектирован по принципу стандартного веб-приложения.

"Использование SaaS выгодно не только для работников компании, которые раньше проводили от нескольких часов до нескольких недель, изучая новое программное обеспечение, " - комментирует Лиз Херберт (Liz Herbert) ведущий аналитик центра Forrester Research. - "Вы убедитесь в преимуществах SaaS каждый раз, когда будете нанимать новый персонал". Кроме того, использование SaaS снижает потребность предприятия в административном контроле и использовании информационных технологий. "Этот фактор в значительной мере определяет рост прибыли предприятия после внедрения сервиса SaaS, " - сообщила Лиз Херберт, - "В том случае, если вы сможете уменьшить использование услуг сторонних провайдеров (аутсорсинга), влияние SaaS на работу предприятия будет значительным".

CRM-JAM.com ---- http://crm-jam.com/ info@crm-jam.com +38 066 28 56 941 Контактное лицо: Харчишина Александра Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Первый БИТ рассказал о технологиях и практике внедрения системы KPI
Директора по персоналу, развитию и руководители финансовых служб различных предприятий Санкт-Петербурга стали участниками семинара: «KPI персонала: с чего начать и как внедрить». 10.04.2014 14:59:53

Маркетинговые исследования