Решение создано специально для сотрудников отделов маркетинга и продаж телеком-оператора. Пользователи системы могут проводить сложные маркетинговые исследования абонентской базы, сегментировать ее по критериям ценности и доходности, формировать оптимальные тарифные планы, определять профили потребления услуг абонентами, анализировать потребительскую корзину пользователей, формировать перечень активных абонентов, склонных к оттоку, рассчитывать вероятный отток по всей базе или выделенному сегменту и предлагатькомплекс мер по снижению оттока.
Полученные данные и рекомендации системы позволяют прогнозировать поведение объектов целевой группы и предлагать именно те услуги, которые им интересны и нужны, учитывая при этом ценность каждого конкретного абонента для компании. В результате оператор имеет возможность:* увеличить "стаж" абонентов и повысить удовлетворенность услугами компании;* снизить потери от блокировок и ухода абонентов;* сократить затраты и сроки на продвижение и ввод в эксплуатацию новых услуг;* снизить издержки на продажи и маркетинг за счет автоматизации рутинных процессов компании.
Реальная практика применения CBOSSdm показывает, что с помощью системы можно сохранить до 80% абонентов из числа тех, кто мог отказаться от услуг компании.Одним из преимуществ решения является дружественный и эргономичный интерфейс, ориентированный на бизнес-пользователей. "Для работы с решением не требуется привлекать IT-специалистов или обладать глубокой технической подготовкой, - отмечает Дмитрий Пангин, начальник управления "Производство" CBOSS. - Оператору системы не приходится напрямую работать со сложными математическими методами и алгоритмами интеллектуального анализа данных (data mining) - ему представлены только исходные данные и результаты, необходимые для принятия решения".
При обращении к CBOSSdm пользователь просто выбирает задачу, которую необходимо решить, например, спрогнозировать возможный отток абонентов. В диалоговом режиме он определяет настройки отбора информации, период времени, за который проводится анализ, а также степень детализации результатов. После этого система производит обработку данных и с заданной вероятностью определяет перечень абонентов, которые могут отказаться от услуг компании в течение ближайшего времени.
CBOSSdm обеспечивает высокое качество принимаемых решений. Система дает возможность оперировать наглядными списками абонентских номеров, в которых отражены такие важные параметры как:* ценность клиента для оператора;* доходность;* предпочтения в использовании услуг;* принадлежность к маркетинговым сегментам;* склонность к оттоку.Любой оператор может быстро добавить CBOSSdm в свой арсенал, особенно, если он уже использует решения CBOSS. Клиентам Ассоциации доступны преимущества трехмерной конвергентности. В частности, конвергентность платформы обеспечивает быстрое подключение новой функциональности к уже работающему набору технологий без дополнительной интеграции.
Эффект от использования решения можно дополнительно увеличить, если одновременно обратиться к профессиональным услугам CBOSS в области CRM-консалтинга. Комплексный подход позволит оператору выйти на качественно новый уровень обслуживания абонентов и повысить экономическую эффективность бизнеса. В настоящее время уже реализуется ряд проектов по внедрению CBOSSdm у различных операторов в странах СНГ и юго-восточной Азии. Следите за новостями Ассоциации CBOSS.