ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаНабор на программу MBA по связям с общественностью в МГИМО

Набор на программу MBA по связям с общественностью в МГИМО

08.10.2009 00:00:00

К примеру, курс "Public affairs" будет читаться впервые в России преподавателями из университетов Великобритании. Ведущие эксперты и практики познакомят слушателей с новейшими коммуникационными технологиями, такими как управление деловой репутацией и карьерой, построение национальных и региональных брендов, выстраивание отношений с инвесторами, представителями власти и госструктур, использование новых возможностей Интернет-медиа и социальных сетей. Это далеко не полный перечень актуальных дисциплин. Особую ценность этому учебному курсу придает то обстоятельство, что занятия ведут как преподаватели МГИМО, так и топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний, у которых можно почерпнуть самые свежие подходы и кейсы. Общение слушателей с известными профессионалами в интерактивном режиме существенно обогащает их практические навыки. Более подробную информацию можно посмотреть на сайте МГИМО www.mgimo.ru. Там же размещена анкета для желающих стать слушателями программы. Контакты:(495) 543-58-04: (495) 433-17-75 saluda@list.ru

МГИМО-Университет ---- www.mgimo.ru elzvin@gmail.com +7 962 939 67 58 Контактное лицо: Виноградова Елизавета Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) и Intel в России объявляют о первой пилотной программе летних стажировок для студентов
июне 2014 года подразделение Intel в России стало первой площадкой, которая приняла на 2-х месячную летнюю стажировку 11 магистрантов Сколтеха по направлению ИТ и энергетическим технологиям для работы над перспективными проектами в рамках стратегических направлений компании Intel 02.07.2014 15:22:30
Образование и наука
«Инженеры будущего»: мнение специалистов и участников
«Ни на одном из молодежных форумов, которые проводятся в России, включая «Селигер», не делается упор на технологии и образовательную программу, связанную с реальной производственной деятельностью предприятий. В этом плане форум «Инженеры будущего» однозначно выигрывает» 07.08.2014 08:02:13

Маркетинговые исследования