ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаОткрытая Школа Бизнеса проводит ежегодное исследование «Обучение и развитие-2009»

Открытая Школа Бизнеса проводит ежегодное исследование «Обучение и развитие-2009»

10.07.2009 17:49:00

Основные разделы исследования: 1. Влияние кризиса на процессы развития персонала 2. Актуальные подходы к определение потребностей в обучении и развитии 3. Тенденции корпоративного обучения 4. Оценка результатов обучения

К участию в исследовании приглашаются профессионалы в области управления персоналом и руководители организаций, все те, кто обладает достаточной полнотой информации о текущей практике процессов обучения и развития в организациях.

Все ответы на вопросы исследования являются конфиденциальными и будут использованы только в обобщенном виде в итоговом отчете, который будет опубликован в группе проекта на сервере vKontakte http://vkontakte.ru/club10469216 (там же можно задать свои вопросы и обсудить результаты предыдущих исследований).

Результаты предыдущих исследований, проведенных в рамках некоммерческого проекта «Управление персоналом - текущая практика и тенденции», опубликованы на сервере vKontakte (для просмотра и обсуждения потребуется регистрация): «Привлечение, отбор и удержание персонала - 2008» - http://vkontakte.ru/album-10469216_94289088 «Обучение и развитие - 2008» - http://vkontakte.ru/album-10469216_94287432 «Обучение и развитие - 2007» - http://vkontakte.ru/album-10469216_94169210

Подробнее об Открытой Школе Бизнеса: www.obs.ru

Открытая Школа Бизнеса Открытая Школа Бизнеса предлагает руководителям и специалистам учебные программы, курсы и семинары в области менеджмента, маркетинга и финансов. 8 (812) 325-94-01 Контактное лицо: Федоров Сергей Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Изобретательство входит в бизнес
Центр креативных технологий «Идеальные решения» (г. Москва) проводит деловую консультативную встречу «Креативный бизнес: Использование ТРИЗ в бизнесе». В ней примут участие предприниматели, менеджеры, разработчики новых товаров и услуг, инженеры. 23.10.2013 19:30:26

Маркетинговые исследования