ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыБанк «Премиум» внедряет новые стандарты корпоративной культуры и управления

Банк «Премиум» внедряет новые стандарты корпоративной культуры и управления

12.10.2009 21:16:00

В частности, в составе новой структуры создан Департамент по работе с клиентами, что является очередным шагом банка по развитию клиентоориентированной политики и усовершенствования качества своих финансовых услуг.

Председатель Правления ОАО «КБ «Премиум» Сергей Федотов — о новой структуре: «В состав новосозданного Департамента входит Управление по работе с клиентами, в которое входит Отдел клиент-менеджеров. В отделе создан сектор по работе с физическими лицами, что является новым направлением деятельности для банка «Премиум, который за 2 года своего существования на банковском рынке Украины фактически не работал с физлицами. Приоритетным направлением работы банка на ближайший год станет обслуживание представителей малого и среднего бизнеса и частных лиц».

Помимо этого, команда ОАО «КБ «Премиум» интенсивно работает над созданием Кодекса корпоративной культуры и Кодекса стандартов корпоративного управления.

Сергей Федотов: «Политика банка — это системный процесс, изменения должны внедряться одновременно во всех направлениях деятельности. Особое внимание мы планируем уделять уровню культуры обслуживания и разработке новых продуктов, которые будут не только выгодны и удобны клиентам, но и предельно прозрачны, без каких-либо скрытых процентных ставок, комиссий и так далее. Подобных предложений всё еще не хватает банковской системе Украины, но, как показал последний год, успешными остались только те банки, по отношению к которым у потребителя не возник кризис доверия, и репутация которых осталась прочной. ОАО «КБ «Премиум» стремится к таким же результатам, поэтому важной составляющей стратегии станет внедрение Кодексов корпоративной культуры и стандартов корпоративного управления».

Справка:

ОАО «КБ «Премиум» зарегистрирован Национальным Банком Украины 24 июля 2007 года и осуществляет свою деятельность на основании банковской лицензии № 236, письменных разрешений № 236-1 и № 236-2 на право осуществления операций.

Контакты:

Ксения Резникова 8 (050) 164 54 60 8 (044) 390 54 28 www.bank-premium.com

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
Клиенты CityCommerce Bank считают сборную Украины одним из фаворитов на зимней Олимпиаде 2014 в Сочи
Клиенты CityCommerce Bank считают сборную Украины одним из фаворитов на зимней Олимпиаде 2014 в Сочи 08.02.2014 19:24:14
Банки и кредиты
Клиенты Банка «Петрокоммерц» смогут дистанционно открыть срочный вклад
Банк «Петрокоммерц» продолжает расширять возможности дистанционного банковского обслуживания. Теперь, физические лица, которые являются клиентами Банка, могут удалённо, без посещения банковского офиса, открыть срочный вклад, используя интернет-банк «PKB on-line». 14.07.2014 13:14:49

Маркетинговые исследования