О продвижении бизнеса с помощью социальных медиа много говорят, но мало кто понимает - что бизнесу в социальных медиа можно и нужно делать? Какие ресурсы требуются для успешной работы на этих специфических площадках? На какие результаты можно, а на какие не стоит рассчитывать? Именно на эти вопросы должен ответить совместный проект журнала «Коммерсантъ-Деньги» и портала Mail.Ru. MyDj.ru (www.mydj.ru) и другие проекты этой компании (такие, как XXDj.ru и Personal-DJ.ru - занимается «поставками диджеев» (т.н. букингом) в любую точку России и ближнего зарубежья.
Денис Чевычелов, букинг-директор MyDj.ru и диджей (DJ Che): «Рынок заказчиков диджеев сейчас персонализируется. Люди хотят заказывать диджеев, в качестве музыке которых они будут уверены, и при этом диджей-сэт будет приемлем по цене. Мы хотим, чтобы о марке MyDj.ru и ее специализациях узнали конкретные люди, любящие электронную музыку, вечеринки, экстраверты и обладающие возможностями заказать диджея на вечер или уик-энд».
Всего в проекте примут участие 12 b2c-компаний - больших и маленьких, офлайновых и онлайновых, глобальных и локальных, из разных "отраслей народного хозяйств». В начале они расскажут о продвижении своего бизнеса в социальных медиа: целях и задачах, плане продвижения, ожиданиях, а затем в режиме реалити-шоу, компании расскажут о своем опыте реализации этих планов в своих блогах на сайте Коммерсанта, в специально созданном сообществе на Mail.ru, а также в больших статьях о ходе проекта, которая будет появляться в журнале Коммерсантъ-Деньги каждые 4 недели.
Подробнее о проекте:
Статья -http://www.kommersant.ru/Doc.aspx?DocsID=1253787 Участники проекта - http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1253807 Сообщества - kommersant.ru/money/social_project и http://my.mail.ru/community/social_project.