Стремительный рост продолжался с 2005 г. по 2007 г. Средняя величина динамики прироста объемов производства в данный период составляла 122,5%. Это связано с выходом новых предприятий на рынок, установкой новых производственных линий. Пластиковый подоконник являлся в этот период инновационным продуктом для российского рынка, что обеспечило такой бурный рост потребления продукции. Учитывая масштабные сокращения строительства и ремонтных работ в связи с мировым финансовым кризисом, ситуация на данном рынке не осталась неизменной. Более подробно с текущей ситуацией на рынке «Рынок ПВХ подоконников, прогнозах дальнейшего развития, а также же контактные данные производителей Вы можете узнать в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок ПВХ подоконников в России: анализ последствий кризиса». Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок поливинилхлорида в России • Рынок высокобарьерных пленок в России • Пенополиэтилен в России: последствия кризиса и прогноз 2009-2012 гг. и др.
Главная
→
Новости компаний
→
Маркетинг и реклама
→
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок ПВХ подоконников в России: анализ последствий кризиса".
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок ПВХ подоконников в России: анализ последствий кризиса".
02.03.2009 14:51:00
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов.
Москва, ул. Золоторожский Вал, 11, стр. 1, оф. 2
www.akpr.ru
reklama@akpr.ru
(495) 362-92-24, 642-72-28
Контактное лицо: akpr
Подписаться на новости компании