3-4 декабря 2009 г Москва, отель "Holiday Inn Sushevsky"Организатор: Infor-media RussiaОбъем рынка мобильного Интернета в России в 2008 году увеличился на 65%, до 657 млн долл., число пользователей увеличилось на 82%, до 32,5 млн человек (источник: Json & Partners). Участники рынка прогнозируют увеличение объемов рынка в 2009 году на 30-50%.* Какое дальнейшее развитие получит мобильный интернет в России и СНГ?* Какие технологии выхода в сеть станут наиболее эффективными в ближайшем будущем?* Каковы поведенческие особенности пользователей мобильного Интернета, каковы их ожидания и как удовлетворить эти ожидания? Эти и другие вопросы будут обсуждаться экспертами и практиками в рамках конференции "Мобильный Интернет в России и СНГ 2009".
В ЧИСЛЕ ГЛАВНЫХ ТЕМ:* Обзор текущего состояния и динамики развития услуг мобильного интернета в России и в мире* Наиболее эффективные технологии доступа к мобильному интернету* Терминалы и платформы для мобильного интернета* Бизнес-модели и стратегии ценообразования* Каковы барьеры на пути развития мобильного интернета в России?* Медийные возможности мобильного интернета* Инновационные подходы к мобильной рекламе* Мобильный интернет в концепции развития социальных сетей* Маркетинговые стратегии продвижения услуг мобильного интернета* Поведенческие особенности пользователей мобильного интернета. Учет социальных аспектов* Кому принадлежит клиент? Каким образом можно привлечь в число пользователей мобильного интернета более серьезную и платежеспособную аудиторию?
КТО УЧАСТВУЕТ? В конференции принимают участие операторы сотовой связи, провайдеры услуг, производители сетевого инфраструктурного оборудования, производители терминалов, провайдеры мобильного контента, разработчики приложений, разработчики программного обеспечения, розничные продавцы, медиа компании, социальные сети, поисковые системы