ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги"ИНТАЛЕВ" подтвердил наивысший рейтинговый индекс "ЮНИПРАВЭКС"

"ИНТАЛЕВ" подтвердил наивысший рейтинговый индекс "ЮНИПРАВЭКС"

29.05.2009 00:00:00

В корпоративной категории "ИНТАЛЕВ" относится к группе А, т.е. к тем группам компаний, которые имеют филиалы, представительства, отделения, дочерние фирмы, аффилированные компании, осуществляют свою деятельность как на территории России, так и в странах СНГ, за рубежом.Индексы внутреннего и внешнего корпоративного ресурса - 1. "ИНТАЛЕВ" подтвердил, что имеет значительный корпоративный ресурс, ряд конкурентных преимуществ, безупречную репутацию, привлекательный имидж, высокий коэффициент деловой активности, использует информационные технологии.Обозначение "+ + +" является показателем того, что компанию можно рассматривать как претендента для включения в состав индекса UNi(Кон), т.е. в число лидеров рынка, деятельность которых особенно заметно влияет на состояние отрасли бизнес-услуг.Дисконтный индекс [%] обозначает, что "ИНТАЛЕВ" осуществляет программу лояльности для клиентов, имеет бонусно-дисконтные привилегии для заказчиков.

Группа компаний "ИНТАЛЕВ" участвует в рейтингах "ЮНИПРАВЭКС" с 2004 года. С этого времени рейтинговый индекс компании значительно улучшился (по итогам работы в 2003 г. он был на уровне А+ 1+ 1+).Индексы индивидуальны для каждой компании и рассчитываются на основе анализа множества данных, в том числе полученных методом анкетирования, социологических, социометрических исследований, а также путем анализа конкурентных преимуществ компаний. Совокупность рейтинговых индексов в сочетании с другими показателями является надежным опережающим индикатором рынка бизнес-услуг. На их базе можно с большой степенью достоверности спрогнозировать состояние компании в будущем, поскольку такие показатели реагируют наизменение экономической ситуации раньше, чем большинство других индикаторов.

ГК "ИНТАЛЕВ" ---- http://www.intalev.ru marketing@intalev.ru +7 812 350-04-88 Контактное лицо: Ольга Герасенкова Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования