ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхПо итогам проведения "Гроздобёр.ру - 2009"

По итогам проведения "Гроздобёр.ру - 2009"

14.10.2009 00:00:00

Участники проекта оказывали посильную помощь в сборе урожая винограда и не только. Побывав на виноградниках и воочию наблюдая и принимая участие в процессе сбора урожая, участники проекта сделали определённые и не в некоторых случаях нелицеприятные выводы. Сбор винограда тяжёлый и, как правило, ручной труд. И тут нельзя гнаться за количеством собранных центнеров, тут крайне важен фактор качества. Участие непрофессиональных, но ответственных сборщиков винограда является насущной необходимостью, особенно, если урожай сложный, поврежден болезнями. Из плохого винограда хорошее вино не получается. А плохих вин у нас в стране и так достаточно.

Проект "Гроздобёр" заключался не только в участии в нелёгком труде на виноградниках, но и в знакомстве с ведущими винодельческими предприятиями Кубани, их продукцией и, разумеется, с ведущими виноделами. Говорят, что производство вина сравни с искусством, творчеством и не мыслимо без вдохновения, поэтому знакомство с виноделом даёт понимание и ощущение единения с таинством виноделия. Программа была составлена таким образом, что участники проекта каждый день после работы на виноградниках отправлялись в поездки по винодельческим предприятиям края. Помимо знакомства с настоящими виноградниками и трудолюбивыми людьми, которые гостеприимно приняли не обычных гостей, участники проекта побывали у ведущих виноделов края. Кроме экскурсий и дегустаций были долгие разговоры об увиденном, о наболевшем. Говорили о том, что в России опять начали планомерно бороться с доброкачественным виноделием, подвидом антиалкогольной компании, и о том, что борьба с алкоголизацией это всего лишь красивые слова, за которыми скрывается банальное "освоение" средств, выделенных на эту борьбу. Говорили о том, что многим стоящим у горнила власти водочно-спиртовой бизнес ближе, чем здоровье и культура населения страны. Говорили о том, что прежде чем бороться за увеличение сбыта, надо сначала озаботиться увеличением спроса, и о многом, многом другом.

Участники проекта обещали в самое ближайшее время поделиться в своих блогах мыслями и впечатлениями от пребывания на Кубани. Было высказано общее мнение, что проект нужный и не только с познавательной и практической точек зрения, а и как составная часть в возрождении вино-гастрономической культуры российского общества. Некоммерческое партнёрство Общество взаимного содействия виноделов, виноторговцев и потребителей вина "Гроздь", в очередной раз доказало, что способно выполнить взятые на себя обязательства, даже такие амбициозные, как проект "Гроздобёр". В конце ноября руководством НП "Гроздь" начнётся подготовка проекта на следующий год "Гроздобёр - 2010".

НП "Гроздь" ---- m.zaychik@thecluster.ru +7 495 500-2079 Контактное лицо: Зайчик Михаил Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Массажный салон «Мир Массажа» объявил об успешных продажах подарочных сертификатов
Специалистами салона отмечено, что за последнее время такой товар стал более востребованным, причем если раньше само понятие подарочного сертификата вызывало массу вопросов, то сегодня уже никому не надо объяснять, что это такое. 11.06.2014 16:29:38
Туризм и отдых
Детские клубы сети «Игрушки»
Детские клубы «Игрушки» – это сеть детских развлекательных центров федерального уровня, результат многолетнего опыта по созданию и развитию клубов для детей. 05.05.2014 23:39:26
Туризм и отдых
XXXIV Свердловский областной конкурс театральных работ – Фестиваль «БРАВО!»-2013
«Браво 2013» – XXXIV областной конкурс театральных работ с 16 по 28 мая 2014 года проходит в Екатеринбурге. 26.05.2014 18:13:01
Туризм и отдых
«Универсальное агентство по продаже авиаперевозок» запустило новую систему онлайн­бронирования авиабилетов
С 01 ноября 2013 года на сайте ufsa.com.ua «Универсального агентства по продаже авиаперевозок» начала действовать система нового поколения, позволяющая бронировать, оплачивать и получать билеты на перелеты в режиме онлайн 24 часа в сутки. 25.12.2013 10:48:23

Маркетинговые исследования