ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесCognitive Passport интегрирован в СКУД "ЭСКАДО"

Cognitive Passport интегрирован в СКУД "ЭСКАДО"

16.10.2009 00:00:00

ООО "Профинформзащита" специализируется на разработке, создании и внедрении комплексных систем безопасности: средств защиты информации, СКУД, систем видеонаблюдения, охранно-пожарных систем и т. д. За более чем 10 лет работы на российском рынке компанией была создана научная и производственная база, позволяющая решать вопросы безопасности широкого круга объектов: банков, гостиниц, офисных зданий и т. д. Для повышения скорости выдачи пропусков, ИТ-специалисты компании "Профинформзащита" приняли решение интегрировать в СКУД "ЭСКАДО" систему Cognitive Passport. Для интеграции двух систем был выбран вариант встраивания в СКУД программного интерфейса Scanify API, обеспечивающего функциональность системы Cognitive Passport.

Cognitive Passport - первый в России программный продукт для промышленного распознавания документов на гербовой бумаге. Используемые технологии позволяют системе удалять графические "шумы" (элементы гербового фона, изгибы паспорта и т. д.), возникающие при выделении нужной информации, оценивать и корректировать полученный результат с помощью логических проверок, а затем передавать структурированные данные в информационную систему организации. При этом фотография, подпись и графический образ отсканированногодокумента могут быть сохранены как отдельные файлы. В настоящее время система Cognitive Passport в составе СКУД "ЭСКАДО" используется на нескольких десятках объектов. По оценкам специалистов компании "Профинформзащита", использование модуля распознавания документов, удостоверяющих личность, в составе системы "ЭСКАДО" позволила увеличить среднюю скорость оформления пропуска в три раза. При этом количество ошибок ввода данных сократилось в 6--8 раз по сравнению с перепечатыванием.

Похожие новости

Интернет бизнес
ТТК и Global Bilgi подвели итоги работы совместного проекта за 2013 год
Киев. 26 февраля 2014 года. Компания Global Bilgi подвела итоги работы совместного проекта с ТТК, одним из ведущих операторов связи в России, за 2013 год. Так за период со 2 декабря 2012 года по январь 2013 года операторы call-центра Global Bilgi приняли порядка 1 300 000 звонков, и подключили более 2 500 россиян к сети ТТК. 27.02.2014 04:50:19

Маркетинговые исследования