ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесCognitive Passport интегрирован в СКУД "ЭСКАДО"

Cognitive Passport интегрирован в СКУД "ЭСКАДО"

16.10.2009 00:00:00

ООО "Профинформзащита" специализируется на разработке, создании и внедрении комплексных систем безопасности: средств защиты информации, СКУД, систем видеонаблюдения, охранно-пожарных систем и т. д. За более чем 10 лет работы на российском рынке компанией была создана научная и производственная база, позволяющая решать вопросы безопасности широкого круга объектов: банков, гостиниц, офисных зданий и т. д. Для повышения скорости выдачи пропусков, ИТ-специалисты компании "Профинформзащита" приняли решение интегрировать в СКУД "ЭСКАДО" систему Cognitive Passport. Для интеграции двух систем был выбран вариант встраивания в СКУД программного интерфейса Scanify API, обеспечивающего функциональность системы Cognitive Passport.

Cognitive Passport - первый в России программный продукт для промышленного распознавания документов на гербовой бумаге. Используемые технологии позволяют системе удалять графические "шумы" (элементы гербового фона, изгибы паспорта и т. д.), возникающие при выделении нужной информации, оценивать и корректировать полученный результат с помощью логических проверок, а затем передавать структурированные данные в информационную систему организации. При этом фотография, подпись и графический образ отсканированногодокумента могут быть сохранены как отдельные файлы. В настоящее время система Cognitive Passport в составе СКУД "ЭСКАДО" используется на нескольких десятках объектов. По оценкам специалистов компании "Профинформзащита", использование модуля распознавания документов, удостоверяющих личность, в составе системы "ЭСКАДО" позволила увеличить среднюю скорость оформления пропуска в три раза. При этом количество ошибок ввода данных сократилось в 6--8 раз по сравнению с перепечатыванием.

Похожие новости

Интернет бизнес
Осенний листопад цен в компании «Бильярд-про»
Компания «Бильярд-про» сообщает о распродаже бильярдных столов и аксессуаров, которая стартует с 19 сентября 2013 г. и продлится до конца октября. Количество товара ограничено. 19.11.2013 12:14:10

Маркетинговые исследования