16-17 апреля 2008 года в Москве, в отеле Golden Ring, Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации проводит третий Международный Форум «ЛИНИЯ»: «Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи». Основная тема Форума - «Имидж. Репутация. Капитализация».
В работе Форума примут участие:
представители Мининформсвязи России, других органов государственной власти, отраслевых и профессиональных ассоциаций, топ-менеджеры, директора и специалисты по связям с общественностью, инвесторами и органами государственной власти, корпоративному управлению, маркетингу и рекламе российских и зарубежных телекоммуникационных и ИТ-компаний, аналитики, представители агентств, работающих в сфере организации связей с общественностью и инвесторами, маркетинга, рекламы и консалтинга, издательской деятельности и медиаобеспечения, редактора и журналисты общественно-политических, деловых и отраслевых СМИ.Программным партнером Форума выступает Институт коммуникационного менеджмента ГУ «Высшая школа экономики». На Форуме будут обсуждаться такие актуальные аспекты информационного сопровождения проектов в сфере ИКТ, как:
Информационная поддержка государственных инициатив в области ИТ и связи. Из чего складывается имидж отрасли и компаний ИКТ в России и на международной арене? Роль PR, IR и маркетинговых служб в формировании положительного имиджа и их влияние на бизнес-результаты компаний рынка инфокоммуникаций. Имидж, бренд, репутация - важные нематериальные активы. Вклад репутационных факторов в повышение инвестиционной привлекательности и стоимости бизнеса. Как его оценить? Построение корпоративного имиджа и управление деловой репутацией - технология или искусство? Социальные инвестиции как репутационный ресурс. Сколько стоит хорошая репутация? Место имиджевых мероприятий в структуре коммуникативной деятельности высокотехнологичных компаний. Способы улучшения имиджа и сохранения репутации в условиях изменений (M&A, выход на новые, в т.ч. международные, рынки и т.д.) и кризисов. Персональный имидж руководителя и деловая репутация компании - что важнее? Особенности создания имиджа первого лица: стиль, поведение, публичные выступления и т.д. Рейтинги и премии как фактор формирования имиджа. Способы заявить о себе на рынке: сдержанность или эпатаж - что предпочесть? Имиджмейкинг и репутационный менеджмент - в чем разница? Существует ли конкуренция имиджей на рынке ИКТ? Роль СМИ в формировании имиджа российской ИКТ-индустрии. Зачем нужна прозрачность? Специфика коммуникационной деятельности публичных компаний и при выходе на IPO. Внутренний PR как инструмент создания корпоративного имиджа.В рамках деловой программы, включающей секционные заседания, «круглые столы» и мастер-классы, будут рассматриваться кейсы из бизнес-практики компаний отрасли информационных технологий и связи.