ГлавнаяНовости компанийГосударство и власть«НОРБИТ» и «Служба 516» запустили Центр телефонного обслуживания для администрации Приморского края

«НОРБИТ» и «Служба 516» запустили Центр телефонного обслуживания для администрации Приморского края

11.11.2009 23:59:00

Norbit-logo-80_big

9 ноября текущего года начал свою работу Центр телефонного обслуживания для информирования граждан и организаций Приморского края о государственных и муниципальных услугах. Приморский ЦТО разработан в рамках исполнения краевой целевой программы «Электронное Приморье» на 2005-2010 годы. Его основная задача состоит в обеспечении круглосуточного информационного обслуживания всех заинтересованных лиц по вопросам работы территориальных органов исполнительной власти, включая консультирование по порядку предоставления государственных услуг.

Программное обеспечение для работы Центра предоставила компания «НОРБИТ». За основу было взято собственное решение НОРБИТ для обработки телефонных обращений, реализованное на основе системы Microsoft Dynamics CRM. «Служба 516» в рамках функционирования Приморского ЦТО оказывает услуги полнофункционального аутсорсингового контакт-центра.

Как отметил Владимир Вертоградов, коммерческий директор компании «НОРБИТ»: «Создание ЦТО направлено на повышение прозрачности и эффективности деятельности органов исполнительной власти и призвано наладить активное взаимодействие государственных структур и населения Приморья. ЦТО позволит не только оперативно и квалифицированно отвечать на запросы населения по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, но и проводить разносторонний анализ обращений и их интенсивности в целях повышения качества услуг».

Проект создания Приморского ЦТО был реализован в максимально сжатые сроки. На внедрение и настройку программного обеспечения НОРБИТ, подготовку операторов контакт-центра и создание информационно-справочной базы государственных услуг ушло меньше 2 недель.

В настоящее время ЦТО работает круглосуточно - с 20.00 до 8.00 местного времени в дежурном режиме. Программная платформа ЦТО позволяет автоматически создавать абонентские карточки и фиксировать всю историю работы с абонентом, включая сбор и обработку статистических данных по обращениям граждан. До конца текущего года краевая администрация планирует расширить возможности ЦТО, и помимо предоставления справочных услуг операторы Центра смогут переадресовывать вызовы в соответствующие органы исполнительной власти.

Центр телефонного обслуживания граждан и организаций Приморского края функционирует в точном соответствии требованиям к региональным ЦТО, одобренным протоколом Правительственной комиссии от 30 июня 2009 г. № 90.

О «Дальневосточной информационно-аналитической Службе 516»

«Дальневосточная Служба 516» была основана в 1998 году для предоставления справочно-информационных услуг населению Приморского края. В настоящее время в компании три отделения (Приморское, Камчатское и Хабаровское). Возможности справочной позволяют разместить в базе данных масштабное количество информации с ежедневным обновлением и корректировкой.

«Служба 516» постоянно совершенствует собственную информационно-техническую базу, которая оснащена комплексом аппаратуры компьютерной телефонии и позволяет предоставлять абонентам и клиентам связь и широкий спектр услуг на уровне мировых стандартов качества.

Для коммерческих компаний «Служба 516» предоставляет услуги полнофункционального контакт-центра, включая телемаркетинг, анализ рынка и сбор наиболее актуальной информации.

Подробнее http://www.516.ru/ru/

О компании «НОРБИТ»

Компания «НОРБИТ» более 8 лет работает в области информационных технологий и в структуре группы компаний ЛАНИТ является Центром Компетенции по разработке и внедрению корпоративных систем управления предприятием, решений для управления взаимоотношениями с клиентами и электронных торгово-закупочных систем.

На сегодняшний день компания «НОРБИТ» представляет на рынке CRM ведущую экспертизу по разработке и внедрению CRM-решений на основе программного продукта Microsoft Dynamics CRM 4.0. НОРБИТ является челном Президентского клуба Microsoft, единственным российским партнером Microsoft, обладающим статусом Premium Partner по направлению Microsoft Dynamics CRM и дважды одерживал победу в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Awards «5 Звезд» (2006/07, 2007/08).

В активе компании крупнейшие внедрения Microsoft Dynamics CRM в России - Страховой дом ВСК, группа компаний Энергобаланс, компания «Афиша» и другие. НОРБИТ также является разработчиком отраслевых CRM-проектов для ведущих игроков российского бизнеса: Группа компаний ЛАНИТ, Издательский дом «Альпина Бизнес Букс», радиостанции СИТИ-FM и Relax FM, КА «ДОМЕЛИ», компания «Трак Центр», Новая Телефонная Компания и другие.

Подробнее http://www.norbit.ru

НОРБИТ ---- http://www.norbit.ru mtseitlina@norbit.ru +7 495 787-29-92 Контактное лицо: Хомякова Галина Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования