ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьВлияние биодизеля на мировой рынок растительных масел - мнение эксперта

Влияние биодизеля на мировой рынок растительных масел - мнение эксперта

19.10.2009 23:13:00

Oo2009_big

По тому, как ведут себя европейские цены на растительные масла и нефть, очевидна связь между ними на протяжении последних 3 лет. Об этом 13 октября сообщил руководитель отдела по маслам и масличным культурам консалтингового агентства LMC (Великобритания) Дэвид Джексон, выступая с докладом в рамках международной конференции "Oilseeds & Oils 2009".

Сегодня есть четкое подтверждение тому, что цены на пальмовое, соевое и рапсовое масла меняются в ценовом коридоре, который устанавливается ценами на сырую нефть. Говоря о новой ценовой связи, которая сейчас возникает на рынке биодизеля, эксперт отметил, что спрос на биодизель меняется очень резко от месяца к месяцу. Поэтому, когда растительные масла очень сильно вырастают в цене, использование биодизеля (и, соответственно, растительного масла) очень быстро снижается.

В качестве еще одной особенности современного рынка биодизеля Д.Джексон привел тот факт, что производители биодизеля научились очень быстро «переключаться» на более дешевые масла и жиры.

Эксперт также выделил основные факторы влияния биодизеля на цены на растительные масла. Во-первых, значительная пропорция спроса на биодизель зависит от ценовой конкурентоспособности биодизеля по сравнению с традиционными видами топлива. Во-вторых, когда цены на растительные масла увеличиваются слишком существенно по сравнению с ценами на традиционные виды топлива, биодизель становится неконкурентоспособным, и спрос производителей на растительные масла очень быстро снижается. «Это объясняет, почему биодизель сегодня выступает основным фактором влияния на спрос и на цены на растительное масло, обеспечивая быструю ответную реакцию, когда цены очень сильно отклоняются одна от другой», - подчеркнул эксперт.

ИА "АПК-Информ" Информация и аналитические услуги для рынков сельхозпродукции (зерновые, масличные культуры и продукция их переработки). Портал «АПК-Информ Online»: • Агроновости • Агротехнологии • Аналитические обзоры сельхозрынков СНГ и мира • Информация о рынке зерновых и продуктах их переработки • Информация о рынке масличных и продуктах их переработки • Информация о текущих мероприятиях в аграрной сфере (выставки, конференции, бизнес-туры) • Статистическая информация • Погода и урожай • Подписка на издания ИА «АПК-Информ» • Цены на продукцию • Бесплатная регистрация фирмы и ее прайс-листов в каталоге предприятий СНГ • Прайс-листы • Размещения рекламы на сайте и в изданиях ИА «АПК-Информ» • Законодательство • Визитки фирм • Справочники • Агрофорум Получить более детальную информацию по любому из направлений деятельности агентства вы можете, посетив наш сайт, перезвонив к нам в офис или отправив запрос на e-mail. С уважением, Колохин Игорь Ведущий PR-специалист ИА "АПК-Информ" тел/факс: +7 (495) 789-44-19 тел/факс: +380 (562) 32-07-95 e-mail: pr@apk-inform.com Skype: Igor Kolohin ICQ: 412733991 http://www.apk-inform.com http://www.agrimarket.info http://www.apk-inform.com pr@apk-inform.com +7 (495) 789-44-19, +380 (562) 32-07-95 Контактное лицо: Колохин Игорь Витальевич Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Шоколадный мед от компании «РегионАгро»
Компания «РегионАгро» предложила покупателям Шоколадный мед. Данный продукт еще никогда не производился в России. Товар очень популярен у разновозрастной категории людей. 19.03.2014 16:54:16
Пищевая промышленность
«САН ИнБев»: уникальная программа «Производственной стажировки» для выпускников ВУЗов
Одна из крупнейших пивоваренных компаний России, ОАО «САН ИнБев», предоставила выпускникам вузов возможность участия в Программе производственной стажировки. 17.06.2014 23:27:27
Пищевая промышленность Легкая промышленность
Лидеры продаж торговой марки «Дядя Ваня»
В течение 2013 года объем продаж по всему ассортименту торговой марки «Дядя Ваня», который насчитывает более ста позиций, стабильно показывал положительную динамику. Тем не менее, на фоне общих благоприятных показателей определились и явные лидеры. 22.11.2013 12:12:45

Маркетинговые исследования