ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесНовая социальная сеть - не совсем традиционные цели

Новая социальная сеть - не совсем традиционные цели

29.07.2008 16:51:00

Поисковая система Где.ру (www.gde.ru) объявила начале работы социальной сети. Изучив успех таких проектов, как Одноклассники и Vkontakte, компания пришла к выводу, что необходимо открыть сеть, которая объединит пользователей разнообразных сервисов портала (блоги, чаты итд) под общим аккаунтом.

"Наша компания должна объединить, разрозненную аудиторию портала в единое целое", - заявил генеральный директор ООО "Поисковая система Где.ру" Евгений Агеенко. - Общий аккаунт во всех сервисах обеспечит нам более быстрый рост аудитории портала и пере используемость его сервисов".

Хотя в Рунете, существует уже не одна популярная социальная есть, Vse.Gde.ru не должна бояться их конкуренции. Потому что, новая сеть создается прежде всего для более удобного использования сервисов, которые предлагает своим пользователям Где.ру.

будут проводиться разнообразные маркетинговые акции. Например раздача футболок и кружек с логотипами. Компания считает, что это будет не менее эффективный шаг, чем раздача бесплатных i-phone, которые не несут никакой рекламной информации о компании. Кроме того, компания будет находиться в постоянном контакте с другими социальными сетями, изучая их опыт.

Контактная информация:

Сайт компании: http://vse.gde.ru

Контактное лицо: Евгений

Директор по маркетингу

E-mail: denis@gde.ru

Телефон: +7 903 9488567

Похожие новости

Интернет бизнес
Широкий спектр возможностей для оплаты в Clodo
В феврале 2014 года облачный хостинг Clodo (ООО «АйТи Хаус») рассказал клиентам обо всех способах заплатить за услуги компании. 19.02.2014 15:22:12
Интернет бизнес
Итоги года 2013: «220 Вольт» в числе лучших в СНГ
Подведены предварительные результаты деятельности федеральной сети «220 Вольт» в прошлом году. По итогам 2013 г. компания входит в рейтинг «Топ-100 крупнейших интернет-продавцов Рунета» и десятку наиболее успешных франшиз СНГ. 24.01.2014 12:05:57

Маркетинговые исследования