ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыВ кризис россияне готовы переплачивать за икру и алкоголь

В кризис россияне готовы переплачивать за икру и алкоголь

20.10.2009 00:00:00

Исследование в очередной раз подтвердило, что россияне не готовы экономить на своих детях и любимых людях. На них они готовы тратить больше, приобретая более престижные и дорогие марки детского питания (74%), фруктов (49%), сладостей (41%), молочных продуктов (41%) и напитков (40%). Несмотря на то, что финансовый кризис стал причиной того, что многие россияне стараются экономить даже на еде, праздник оказывается весомым поводом, чтобы переплатить за некоторые категории продуктов. Так 62% опрошенных отметили, что готовы выложить больше денег за алкогольные напитки и икру (48%). Некоторые указывали, что также делают более дорогие покупки, чтобы побаловать себя и поднять себе настроение. Большинство из них для этих целей "раскошеливается" на табак, чай, кофе, дорогостоящие марки сыров, сладости,алкоголь и колбасу. Бакалея, макаронные изделия, приправы, яйца и хлеб - продукты, переплачивать за которые оказались не готовы более половины участников исследования. Несколько меньшее число респондентов, покупающих те или иные продукты, отметили, что ни при каких условиях не готовы отдавать больше обычного за консервы, молочные продукты, табачные изделия, овощи и полуфабрикаты.

Похожие новости

Банки и кредиты
Компания Nas Broker открывает центовые счета в январе 2014 года
В январе 2014 года компания Nas Broker планирует расширить свои возможности, добавив центовые счета. Такие микро-счета предназначены для начинающих трейдеров и могут стать хорошей альтернативой демо-счетам. 13.12.2013 15:50:14
Банки и кредиты
«Ренессанс Кредит» обновил схему голосового меню call-центра
17 июня 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, оптимизировал голосовое меню (IVR). В обновленной системе наиболее востребованная клиентами информация разделена на ключевые блоки по продуктовым направлениям: кредиты, карты, вклады. Адреса отделений, способы оплаты и другие полезные сведения выделены в блок «Прочая информация». 17.06.2014 12:50:04

Маркетинговые исследования