Таким образом, меню стало еще проще и удобнее, максимально сохранив функциональность самообслуживания.
«В результате внедрения нового голосового меню нам удалось на 35% сократить время нахождения клиента на линии в ожидании получения необходимой информации, а также на 10% снизить нагрузку на call-центр. При этом уровень использования клиентами сервисов самообслуживания в IVR вырос на 15%, - прокомментировал Андрей Абрамов, директор службы поддержки клиентов «Ренессанс Кредит». - Внедрение обновленного голосового меню стало логическим завершением масштабного исследования поведения клиентов, обращающихся к нам в call-центр, и позволило существенно повысить эффективность коммуникации нашего банка с потребителями».
Информация о «Ренессанс Кредит»
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.
Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 6 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России.
Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B+», Moody’s «B2».
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.
Сайт «Ренессанс Кредит» - www.rencredit.ru
Сайт Группы ОНЭКСИМ - www.onexim.ru
Контакты для СМИ:
Ольга Скороходова
Руководитель направления по внешним коммуникациям
+7 (495) 783 46 88