ГлавнаяНовости компанийБанки и кредиты«Ренессанс Кредит» обновил схему голосового меню call-центра

«Ренессанс Кредит» обновил схему голосового меню call-центра

17.06.2014 12:50:04

__________big
Таким образом, меню стало еще проще и удобнее, максимально сохранив функциональность самообслуживания.

«В результате внедрения нового голосового меню нам удалось на 35% сократить время нахождения клиента на линии в ожидании получения необходимой информации, а также на 10% снизить нагрузку на call-центр. При этом уровень использования клиентами сервисов самообслуживания в IVR вырос на 15%, - прокомментировал Андрей Абрамов, директор службы поддержки клиентов «Ренессанс Кредит». - Внедрение обновленного голосового меню стало логическим завершением масштабного исследования поведения клиентов, обращающихся к нам в call-центр, и позволило существенно повысить эффективность коммуникации нашего банка с потребителями».

Информация о «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.

Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 6 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России.

Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s «B+», Moody’s «B2».

Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.

Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.

Сайт «Ренессанс Кредит» - www.rencredit.ru

Сайт Группы ОНЭКСИМ - www.onexim.ru

Контакты для СМИ:

Ольга Скороходова

Руководитель направления по внешним коммуникациям

oskorokhodova@rencredit.ru

+7 (495) 783 46 88

Маркетинговые исследования