ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесНовые варианты договоров от компании "Анрис" .

Новые варианты договоров от компании "Анрис" .

20.10.2009 00:00:00

В 2009 году компания "Анрис" стала заключать договора на сервисное обслуживание офисной техники, в настоящий момент договорная система притерпела серьезные изменения, направленные на совершенствование обслуживания клиентов. В настоящий момент компания "Анрис" предлагает следующие варианты обслуживания для своих клиентов:- ежедневное сервисное обслуживание. Под таким обслуживанием подразумевается ежедневный ввод в эксплуатацию определенных комплексов печати, который предусматривает под собой проверку определенной техники, заправку масла, дозаправку тонеров или чернил. В некоторых случаях предусмотрено проведение определенных тестов. К этому оборудованию относятся: офсетные комплексы, крупные плоттеры, крупные ризографы. Заключение данного договора предназначено для крупных организаций и предприятий со штатом сотрудниковдо 400 человек.- еженедельное сервисное обслуживание. Под таким обслуживанием понимается обслуживание техники в отдельных копировальных или размножающих организациях или отделах. Для каждого аппарата в таком отделе устанавливается свой план обслуживания (в зависимости от рекомендаций производителя), ведется журнал (на основании которого закупаются определенный ЗИП и расходные материалы). Данную работу выполняет контролирующий специалист, заключение подобного договора на обслуживание выгодно для организаций, чей штаб сотрудниковсоставляет 200-250 человек, размещенных в разных офисных зданиях.- ежемесячное обслуживание. Этот вид обслуживания предполагает посещение раз в месяц специалиста по обслуживанию оргтехники и замена этим специалистом (по необходимости) постоянно заменяемого ЗИП и профилактические работы.

К плюсам данных договорных отношений можно отнести: ведение истории всего оборудование которое обслуживается по договору и своевременную замену необходимого постоянно заменяемого ЗИП, своевременные и максимально полные рекомендации по использованию оборудования и рекомендации по установке оборудования на определенные участки, бесплатный выезд специалиста в течении рабочего дня. Заключение подобного договора на обслуживание выгодно для организаций, чей штаб сотрудников составляет 250-300 человек, размещенных в разных офисных зданиях.- сервисное обслуживание по требованию. Такой договор может быть заключен при наличии в штате организации специалиста по сервисному обслуживанию не высокой квалификации. Основными плюсами такого договора являются отсрочка платежа за услуги и ЗИП и бесплатный выезд сервисного инженера. Особенность ведения такого договора - "человеческий фактор" технического специалиста организации.

Справка о компании:Компания "Анрис" на протяжении 5 лет предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию офисной техники. Мы осуществляем работы по ремонту офисной техники, как по разовым заявкам, так и в рамках договора на техническое обслуживание, в этом случае все необходимые работы выполняются во время регулярного техобслуживания. Компания готова к сотрудничеству с фирмами и представителями из других регионов на взаимовыгодных условиях. Предлагаем услуги по гарантийному,техническому обслуживанию фирм и предприятий.

"Анрис" г. Самара, ул. Лукачева, 42 http://www.anris.ru/ anris-a@mail.ru +7 846 2 709-442 Контактное лицо: Бондаренко Мирослава Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
Форум об интернет-маркетинге SemSocial.ru превратился в контент-бренд
20 февраля 2014 года - второй день рождения ресурса Semsocial.ru. Известный форум о поисковой оптимизации и заработке в сети оброс возможностями и превратился в информационный портал. 02.03.2014 03:19:49
Интернет бизнес
Белый Дом отметил вклад SAP в развитие персонализированной медицины реального времени.
На недавней конференции в рамках программы NITRD, проходившей при поддержке Белого дома, компания SAP AG (NYSE: SAP) совместно со Стэнфордским университетом (США) и Национальным центром изучения онкологических заболеваний (Германия) была отмечена за вклад в развитие технологий реального времени в сфере персонализированной медицины. В конференции «От данных через знание к действию», прошедшей в г. Вашингтон (США) приняли участие ведущие государственные и частные организации, которые занимаются исследованиями в области инструментов и технологий для работы с «большими данными». 29.11.2013 18:39:11

Маркетинговые исследования