ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиНовый сервис в Учебном центре Softline - "Личный тренер"

Новый сервис в Учебном центре Softline - "Личный тренер"

20.10.2009 00:00:00

Основной задачей данной программы является предоставление комплекса услуг для слушателей, заинтересованных в повышении своей профессиональной квалификации. "Мы понимаем, насколько важно прямое общение инструктора и слушателя. Подобный способ коммуникации позволяет студенту получить объективное мнение преподавателя об уровне его знаний и выбрать верное направления для дальнейшего обучения. И задача программы - помочь нашим клиентам сохранять это общение как можно дольше", - говорит Татьяна Поволоцкая, генеральный директор Учебного центра Softline.

По окончанию обучения на любом курсе в Учебном центре Softline слушатели смогут получить от тренера рекомендации о дальнейших возможностях совершенствования знаний и навыков бесплатно. Кроме того, если клиент решит воспользоваться данными советами и пройти обучение в Учебном центре Softline, то рекомендованные курсы можно будет приобрести со скидкой. Индивидуальный подход к каждому слушателю, тщательная оценка квалификации и возможностей специалиста, прошедшего обучение, а также огромный преподавательский опыт тренеров учебного центра - все это позволит максимально точно определить направление, в котором IT-специалисту будет полезно и интересно развиваться.

Учебный центр Softline - авторизованный партнер по обучению Citrix Systems, Inc. Высокое качество обучения на курсах Citrix в Softline обеспечивается благодаря специальным образовательным методикам, использованием официальных учебных материалов компании.

Softline полный спектр услуг по комплексному обследованию, развитию и поддержке информационных систем, повышающий общую эффективность работы компании 119991 Москва, ул.Губкина, д.8 www.softline.ru nataliaviu@softline.ru +7 495 232-00-23 доб.134 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Новое в «БИТ.Отель 8»: учет телефонных разговоров через WinTariff
Уже более 400 гостиниц по всей России используют программу для автоматизации гостиничного бизнеса БИТ.Отель 8. Компания «1С:Первый БИТ» постоянно совершенствует функционал собственного решения в соответствии с пожеланиями клиентов. 23.10.2013 13:27:54

Маркетинговые исследования