ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаАГЕНТСТВО «ИНКОРПОРЕ» И IABC RUSSIA ПРЕДСТАВИЛИ ОБЗОР ПРАКТИКИ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ В США, ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ФРАНЦИИ

АГЕНТСТВО «ИНКОРПОРЕ» И IABC RUSSIA ПРЕДСТАВИЛИ ОБЗОР ПРАКТИКИ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ В США, ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ФРАНЦИИ

21.10.2009 19:44:00

Консалтинговое агентство «Инкорпоре» и IABC Russia представили первый обзор практики внутренних коммуникаций в США, Великобритании и Франции, обобщивший материалы профессиональных дискуссий, конференций, доступных благодаря профессиональным ресурсам трех стран. В обзоре реконструированы наиболее распространенные подходы к реализации функций внутренних коммуникаций в перечисленных странах, особенности понимания профессии и сфер ее приложения, а также представлены планы актуальных дискуссий о применении внутренних коммуникаций в организациях. Исследование выявило различное понимание области деятельности внутренних коммуникаций в разных странах. В частности, в США внутренние коммуникации рассматриваются в контексте управления всеми организационными коммуникациями («в современной организации коммуникации находятся повсюду»), в то время как в Великобритании внутренние коммуникации прежде всего являются частью политики корпоративного бренда. Повсеместным актуальным трендом развития внутренних коммуникаций является высокое внимание профессионалов к вопросу управляемости неформальным информационным обменом. Отмечается, что наиболее эффективные системы внутренних коммуникаций сочетают формальный и неформальный информационный обмен, а роль специалистов по внутренним коммуникациям в том числе заключается в развитии коммуникативной компетентности менеджмента разного уровня. В Великобритании, где профессия внутренних коммуникаций является наиболее признанной, большая роль отводится методическому оснащению внутренних коммуникаций. Французских специалистов по внутренним коммуникациям отличает высокая приверженность творческим инновационным решениям в рамках существующих инструментов внутренних коммуникаций (events, конкурсы и т.д.). «Тема внутренних коммуникаций, на наш взгляд, получила не такое широкое дискуссионное распространение как корпоративная культура или деловая этика, - отмечает партнер и исполнительный директор агентства «Инкорпоре» Илья Стернин. - В то время как действенная система внутренних коммуникаций является основой и залогом успешного развития корпоративной культуры и эффективного внедрения программ деловой этики в любой организации. Поэтому, выступив с инициативой подготовки этого обзора, мы стремимся положить начало более живому публичному обсуждению роли внутренних коммуникаций в бизнесе и будем рады отклику наших коллег и партнеров». В настоящее время «Инкорпоре» и IABC Russia начинают исследование практики внутренних коммуникаций в России, в котором примут участие специалисты по внутренним коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний. Результаты исследования будут представлены в декабре 2009 года. С обзором можно ознакомиться на сайтах агентства «Инкорпоре» и IABC Russia: www.incorpore.ru, www.communicators.ru. * * *

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Консалтинговое агентство «Инкорпоре» Стернин Илья, исполнительный директор, isternin@incorpore.ru 125009, Москва, Романов пер., д.3, стр.1 Тел.: +7 (495) 545-01-98, +7 (495) 927-02-53. Факс: +7 (495) 545-01-98 E-mail: office@incorpore.ru, сайт: http://www.incorpore.ru ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИЯХ

СОСТАВИТЕЛЬ ОБЗОРА Консалтинговое агентство «Инкорпоре» (incorpore) специализируется на развитии организационной культуры, формировании систем внутренних коммуникаций и корпоративной этики. Среди клиентов агентства российские и зарубежные компании первого эшелона с большой численностью персонала: «Роснефть», «РУСАЛ», «Северсталь-ресурс», «Балтика», «ТНК-ВР», «Газпром нефть», «ЮПМ-Кюммене» и др. Сайт: http://www.incorpore.ru

ПАРТНЕР IABC (International Association of Business Communicators) - международное объединение специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций, объединяющая около 16000 членов более чем в 80 странах мира. Специализации членов IABC: связи со СМИ, связи с общественностью, маркетинг, реклама, корпоративный PR, связи с инвесторами и госструктурами, HR и др. Официальный сайт IABC: http://www.iabc.com Сайт российского отделения: http://www.communicators.ru

Маркетинговые исследования