ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаЮрий Алексеевич Мышинский: CRM системы управления продажами и взаимоотношениями с клиентами

Юрий Алексеевич Мышинский: CRM системы управления продажами и взаимоотношениями с клиентами

01.11.2013 23:25:52

13833103195159_big
Вы приходите в банк, заполняете бланки, и отдаете их вместе с паспортом операционистке. Вот тут и начинается самое интересное. Оператор начинает вбивать ваши данные в систему. Одна минута, две, три, за вами образовывается очередь, вы подписываете бумаги, отдаете деньги, и на десятой минуте покидаете очередь. И сколько бы раз, вы не приходили в это же место, сделать тот-же перевод или платеж, история с потерей вашего времени повторяется", - объясняет Юрий Алексеевич.

В чем проявляются достоинства CRM систем? В случае применения CRM системы, второе посещение банка или системы переводов выглядело бы так: клиент дает только паспорт, и говорите операционисту: «Хочу отправить снова 5000 во Владивосток, как в прошлый раз». Через 30 секунд подписывает бумаги, и еще через 30 секунд совершенно свободен, несмотря на то что обслуживает его уже другой операционист.

Области применения для CRM систем довольно широки: банки, сервисные и торговые компании, колл-центры, государственные структуры и организации.

Когда существует необходимость временных затрат на ввод или сбор информации, заполнение документов, форм, уточнение текущего состояния решения вопроса или состояния заказа, в любом из этих случаев поможет CRM.

«Ну вот, время мы сэкономили, клиент доволен, а сотрудник стал обрабатывать в три раза больше операций в день и получил премию. Вы дали дополнительную рекламу, увеличили прибыль, и для этого не понадобилось увеличивать штат. Подключили CRM к сайту и складу — клиенты еще и счета себе сами стали выписывать», - рассказывает Юрий Алексеевич.

Что еще умеют CRM системы?

Имея постоянно обновляющийся массив информации можно увидеть онлайн статистику по любому критерию: эффективность сотрудников (мотивация), лучшие клиенты (удержание), спрос на продукты и услуги по времени (планирование снабжения), популярность товаров и услуг (создание новых продуктов и планирование акций).

Можно получить практически любую статистику, вплоть до истории взаимоотношений, переписки и записей телефонных звонков по конкретному клиенту или сотруднику. Все договора, счета, телефоны сотрудников ваших контрагентов, дни рождения, вся информация будет доступна в системе.

Сколько стоит CRM?

Стоимость полнофункциональных CRM систем начинается с 0 рублей, можно бесплатно скачать установочные файлы системы, установить их на компьютере или сервере, настроить и пользоваться.

Среди бесплатных решений, можно выделить Sugar CRM и Vtiger CRM, две эти системы имеют отличное русскоязычное сообщество и полностью русифицированы.

С целью экономии средств на начальном этапе внедрения, можно выбрать вариант аренды готовой системы на внешних серверах - «облачное» решение. Данный подход имеет свои минусы, связанные в первую очередь с безопасностью и осознанием факта передачи части бизнеса в руки сторонней организации.

ООО «Альфа Инжиниринг РУС»

http://alphaholding.ru/

Юрий Алексеевич Мышинский
IT-эксперт

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама Компьютерный бизнес
Управление государственными закупками Челябинской области осуществляется на централизованной платформе
Специалисты Компании БФТ совместно с Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области завершили проект по модернизации программно-аппаратного комплекса по размещению государственного и муниципального заказа «АЦК-Госзаказ». Теперь все государственные и муниципальные заказчики Челябинской области работают в едином информационном пространстве для управления бюджетным процессом и процессом закупок. 05.11.2013 08:45:39

Маркетинговые исследования