ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьТМ «ФЛIНТ»: 115 лучше, чем 100!

ТМ «ФЛIНТ»: 115 лучше, чем 100!

23.10.2009 22:00:00

______15_big

Компания «Снэк Экспорт» выбирает потребительский трейд-маркетинг! Сегодня, в условиях кризиса, когда покупатель вынужден экономить, а компании стремятся не утратить потребительские симпатии - это самый оптимальный и надежный способ удовлетворить интересы всех сторон: и покупателя, и производителя, и ритейлора. Основная особенность снэковой продукции, к которой относятся сухарики - это быстрая оборачиваемость. Здесь выигрывают компании, которые способны принимать решения быстро и молниеносно воплощать их в жизнь. Увеличив пачку, производитель добивается быстрых продаж, стремительной оборачиваемости и, что немаловажно, выигрывает в виде дополнительной лояльности потребителя. Потому что потребитель, когда видит +15% к привычной пачке, думает: почему бы и нет? И мгновенно, здесь и сейчас, решает: купить! А почему бы и нет: ведь он имеет возможность непосредственно на месте сравнить с другими торговыми марками и выбрать качественный, хорошо знакомый продукт за меньшие деньги. Третья сторона - ритейл - также заинтересован в быстрых продажах, и потому тоже охотно берет на реализацию акционные товары. Таким образом, трейд-маркетинг - это самое актуальное и своевременное рыночное предложение.

«Сейчас, когда кризис уже во второй фазе, потребитель уже год старается экономить на дорогих продуктах и вместе с тем устал бегать по магазинам в поисках выгодного предложения, мы делаем ставку на трейд-маркетинг, так как сегодня это актуально, как никогда ранее. У нас много подобных акций и все они действительно работают сейчас», - делится маркетинговыми секретами директор департамента маркетинга и развития корпорации S.I.GROUP Сергей Полисский.

ООО "Cнэк Экспорт"
ООО "Cнэк Экспорт" ---- www.snackexport.com.ua leonova@sigroup.ua +8 056 790 31 63 Контактное лицо: Леонова Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность Легкая промышленность
Производство лечо ТМ «Дядя Ваня» в Албашах в самом разгаре
Группа компаний "Ruspole Brands" запустила в производство свежее витаминное лечо на своём заводе «Русское Поле – Албаши». 25.09.2014 15:26:56
Пищевая промышленность Ритейл
Пресс-тур на Кореновский молочно-консервный комбинат по случаю юбилея нового творожного цеха
24 апреля 2014 года прошел пресс-тур, посвященный первой годовщине творожного цеха Кореновского молочно-консервного комбината, в котором участвовали Глава Кореновского района Сергей Анатольевич Голобородько, представители «Кубань-молоко», краснодарского Центра сертификации и метрологии, ведущие СМИ Краснодарского края, Ростова и Ставрополя. Такая форма общения с представителями власти и журналистами становится традиционной для предприятия, потому что позволяет в режиме открытого диалога не только обсудить последние события молочной отрасли края, но и воочию познакомиться с деятельностью одного из крупнейших представителей этой отрасли. 06.05.2014 15:05:38
Пищевая промышленность
Омский филиал ОАО «САН ИнБев» вошел в состав Инвестиционного совета при Губернаторе Омской области
В Областном Экспоцентре состоялось Второе заседание Инвестиционного совета при Губернаторе Омской области. В этот раз в совещании приняли участие новые члены Совета – крупнейшие инвесторы региона, в том числе Омский филиал ОАО «САН ИнБев». 08.04.2014 02:18:42
Пищевая промышленность
CORNDOG all right выпустили специальную фритюрницу для корндогов
В начале 2014 года компания CORNDOG выпустила новые фритюрницы для корндогов. Теперь с помощью специальных зажимов корндоги можно готовить без траты времени персонала. 10.05.2014 01:26:14

Маркетинговые исследования