ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыPR-агентство "ИМА-консалтинг" завершило исследование по выявлению потребительских предпочтений при выборе платных медицинских услуг в Москве

PR-агентство "ИМА-консалтинг" завершило исследование по выявлению потребительских предпочтений при выборе платных медицинских услуг в Москве

23.10.2009 00:00:00

Исследование проводилось в два этапа - в формате фокус-групповых дискуссий и опроса по полуформализованной анкете, что позволило осуществить комплексный анализ рынка платных медицинских услуг. По результатам работ была проведена сегментация пользователей платных услуг, определены их методы поиска клиники, а также описан идеальный формат платных медицинских учреждений.

РR-агентство "ИМА-консалтинг" работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив. В соответствии с исследованием рейтингового агентства "Эксперт РА" за 2007 год, "ИМА-консалтинг" занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 1000 проектов, как в бизнесе, так и в социальном секторе, на всей территории Российской Федерации и за рубежом.www.ima-consulting.ru

Похожие новости

Банки и кредиты
«Ренессанс Кредит» получил финансовую помощь от акционера и поменял состав Совета директоров
28 марта 2014 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, сообщает об изменениях в составе Совета директоров банка. Председателем Совета директоров стала Мария Пиотровская. В состав обновленного органа также вошли Валерий Сенько, Майя Тихонова, Евгений Юрченко и Алексей Левченко. 28.03.2014 12:01:50

Маркетинговые исследования