ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес"Герои прессы" в медиафокусе Public.Ru

"Герои прессы" в медиафокусе Public.Ru

31.07.2008 10:56:00

Сегодня все труднее оставаться в курсе событий. Периодические издания, телеканалы радиостанции, информационные агентства, Интернет-ресурсы ежедневно сообщают тысячи самых разнообразных фактов, мнений, оценок, прогнозов. Свой взгляд на информационное поле решила предложить Интернет-библиотека СМИ Public.Ru. На сайте компании появилась новая рубрика Медиафокус дня. Сервис позволяет получить мгновенное представление о наиболее актуальных для прессы темах дня. Cегодня "героями дня" российской прессы стали компания МЕЧЕЛ - к обвинениям со стороны государства добавилась авария на шахте в Кузбассе, ВЛАДИМИР ПУТИН - будущее атомной державы безусловно не осталось без внимания прессы, а также знаменосец нашей Олимпийской сборной АНДРЕЙ КИРИЛЕНКО и его презент главе государства - красный Чебурашка. О других "героях дня" подробнее см. http://www.public.ru/about/infometers/cloud/ .

Идея "моментального снимка" российского медиаполя существовала в компании уже давно - ежедневно в электронный архив Public.Ru поступают тысячи новых публикаций газет и журналов из всех регионов России. Реализовать задуманное позволило сотрудничество Public.Ru с компанией Смартвейр, чья специализация - технологии автоматического анализа текстов.

О том, как работает сервис, рассказала заместитель генерального директора Смартвейр Анастасия Бонч-Осмоловская: "Весь поток новых сообщений СМИ в архиве Public.Ru ежедневно обрабатывается с помощью нашего программного комплекса. В текстах публикаций автоматически выделяются и статистически учитываются наиболее значимые понятия - лица, организации, ключевые темы… Для визуализации медиакартины дня мы выбрали наиболее актуальное для Интернета представление в виде "облака тэгов": списка из 100 слов дня, каждое из которых является ссылкой на подборку автоматически генерируемых рефератов публикаций. Чем выше интерес СМИ к слову дня, тем крупнее его шрифт".

"Для нас было важно, чтобы, в отличие от стандартных пресс-рейтингов с их предварительными списками "популярных" персон и компаний, в медиафокус попали реальные "герои" прессы: ЛЮБАЯ! компания и организация, регион и населенный пункт, политик и бизнесмен, спортсмен и музыкант, актер и "человек с улицы", фильм и концерт, матч и фестиваль…Главный критерий появления в Медиафокусе - внимание к теме как можно большего числа СМИ в течение одного дня", - пояснила руководитель отдела маркетинга Public.Ru Майорова Инна.

Контактная информация:

Сайт компании: www.public.ru

Контактное лицо: Анна Ляшенко

менеджер по маркетингу

E-mail: ljashenko@public.ru

Телефон: +7 495 9800686

Похожие новости

Интернет бизнес
Алена Васильева встретила Новый Год на сцене
31 декабря, ночной клуб «Облака» принимал Алену Васильеву, певица, как настоящий артист, Новый Год встречала на сцене 14.01.2014 16:47:47
Интернет бизнес Телеком бизнес
Pixel Media Team: организация и проведение прямых трансляций в интернет, видеоконференций, телемостов.
Организация и проведение прямых трансляций в интернет, видеоконференций, телемостов. 23.01.2014 11:51:17

Маркетинговые исследования