ГлавнаяНовости компанийНедвижимость"МИЭЛЬ" обменивается знаниями с ведущими российскими маркетологами

"МИЭЛЬ" обменивается знаниями с ведущими российскими маркетологами

31.07.2008 11:00:00

В холдинге "МИЭЛЬ" реализуется проект "Система корпоративного обучения и профессиональной подготовки". В его рамках Корпоративный Центр Департамента маркетинга холдинга "МИЭЛЬ" успешно провел 4 семинара-тренинга для руководителей отделов маркетинга и рекламы Управляющей компании и бизнес-единиц, входящих в состав Холдинга. Всего в рамках проекта запланировано 12 семинаров, которые читают ведущие российские маркетологи в течение 7 месяцев.

Особенность данного проекта в том, что обучающие семинары разработаны с учетом особенности рынка недвижимости. Докладчики рассказывают о специфике применения маркетинговых инструментов в отрасли, предлагают практические решения для эффективного продвижения продуктов и услуг Холдинга. Ведущие специалисты, известные практики медийного и маркетингового рынков, рассказывают об особенностях брендинга в недвижимости, специфике формирования рейтингов, важнейших аспектах работы с агентствами.

Для повышения эффективности каждого занятия, содержание тренинга разрабатывается с учетом пожеланий сотрудников Холдинга. Предварительно, любой участник семинара может задать ведущему интересующие его вопросы, что позволяет подробнее рассмотреть и прорабатывать наиболее актуальные вопросы. Уже на этапе подготовки к семинару устанавливается "двусторонняя связь" между слушателями и докладчиком.

"Уникальность этих семинаров состоит в том, что они адаптированы применительно к рынку недвижимости, - комментирует исполнительный директор CURRENT Marketing Partners Евгений Кадушин. - Мы не просто рассуждаем о некоем наборе маркетинговых технологий, мы раскрываем законы по которым живет отрасль и показываем какие возможности по управлению брендом есть у "МИЭЛЬ".

В рамках 4-х прошедших семинаров были детально раскрыты темы медиапланирования (Кадушин Евгений, CURRENT MP), эффективной рекламы в сети Интернет (Труфанов Михаил, ARTON), маркетинговых исследований, как инструмента сбора данных о рынке (Богословский Андрей, DEMIND) и брендинговом подходе к маркетингу в недвижимости (Кадушин Евгений, CURRENT MP). Десятки сотрудников Холдинга стали слушателями и участниками семинаров.

"Бизнес-индивидуальность Холдинга зиждется на умении создавать лучшую на рынке команду профессионалов, - говорит Директор по маркетингу холдинга "МИЭЛЬ" Михаил Лоскутов. - И здесь огромную роль играет корпоративное обучение. Оно способствует раскрытию потенциала и интеллектуальному росту сотрудников, а значит и развитию компании в целом".

Холдинг "МИЭЛЬ" - поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. Основными направлениями деятельности компании являются инвестиции, девелопмент, консалтинг, брокеридж и управление активами.

"МИЭЛЬ" работает на российском рынке около 18 лет. На сегодняшний день сеть Холдинга насчитывает 37 отделений, 6 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 - в регионах. Холдинг "МИЭЛЬ" входит в число крупнейших компаний России (238 место по данным РА "Эксперт" и 131 место в числе крупнейших частных компаний по версии журнала "FORBES"). Холдинг "МИЭЛЬ" четыре раза удостаивался титула "Супербренд", присуждаемого независимым Экспертным Советом на основании известности, репутации и деловой активности компании.

По итогам 2007 года Холдинг признан победителем Премии "HR-БРЕНД" в номинации "Строительство и недвижимость", за успешную работу со своей репутацией, как работодателя.

В 2008 году Холдинг "МИЭЛЬ" стал победителем III ежегодной премии журнала "Финанс" в номинации "За продвижение культуры ипотечного кредитования".

В рамках Холдинга свою деятельность осуществляют более десяти компаний, ключевые из которых, это: "Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ", "МИЭЛЬ-Аренда", "МИЭЛЬ-Брокеридж", "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость", "МИЭЛЬ-Инвестиции в регионы", "МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость", "МИЭЛЬ-Новостройки", "МИЭЛЬ-Франчайзинг", проект "Distant Property Management" ("Управление удаленной недвижимостью") и другие.

В число дочерних компаний Холдинга входят Агентство элитной недвижимости "Усадьба" и компания "Praedium" (складская и промышленная недвижимость).

Сегодня "МИЭЛЬ" является крупнейшим партнером ведущих российских банков, а его успешные проекты занимают заметное место в российском бизнесе и обществе.

Пресс-служба холдинга "МИЭЛЬ"

Тел.777-88-83, e mail - pr@miel.ru

Контактная информация:

Контактное лицо: Новикова Татьяна

начальник отдела по работе со СМИ

Телефон: +7 495 221-74-32

Маркетинговые исследования