ГлавнаяНовости компанийНедвижимость"МИЭЛЬ" обменивается знаниями с ведущими российскими маркетологами

"МИЭЛЬ" обменивается знаниями с ведущими российскими маркетологами

31.07.2008 11:00:00

В холдинге "МИЭЛЬ" реализуется проект "Система корпоративного обучения и профессиональной подготовки". В его рамках Корпоративный Центр Департамента маркетинга холдинга "МИЭЛЬ" успешно провел 4 семинара-тренинга для руководителей отделов маркетинга и рекламы Управляющей компании и бизнес-единиц, входящих в состав Холдинга. Всего в рамках проекта запланировано 12 семинаров, которые читают ведущие российские маркетологи в течение 7 месяцев.

Особенность данного проекта в том, что обучающие семинары разработаны с учетом особенности рынка недвижимости. Докладчики рассказывают о специфике применения маркетинговых инструментов в отрасли, предлагают практические решения для эффективного продвижения продуктов и услуг Холдинга. Ведущие специалисты, известные практики медийного и маркетингового рынков, рассказывают об особенностях брендинга в недвижимости, специфике формирования рейтингов, важнейших аспектах работы с агентствами.

Для повышения эффективности каждого занятия, содержание тренинга разрабатывается с учетом пожеланий сотрудников Холдинга. Предварительно, любой участник семинара может задать ведущему интересующие его вопросы, что позволяет подробнее рассмотреть и прорабатывать наиболее актуальные вопросы. Уже на этапе подготовки к семинару устанавливается "двусторонняя связь" между слушателями и докладчиком.

"Уникальность этих семинаров состоит в том, что они адаптированы применительно к рынку недвижимости, - комментирует исполнительный директор CURRENT Marketing Partners Евгений Кадушин. - Мы не просто рассуждаем о некоем наборе маркетинговых технологий, мы раскрываем законы по которым живет отрасль и показываем какие возможности по управлению брендом есть у "МИЭЛЬ".

В рамках 4-х прошедших семинаров были детально раскрыты темы медиапланирования (Кадушин Евгений, CURRENT MP), эффективной рекламы в сети Интернет (Труфанов Михаил, ARTON), маркетинговых исследований, как инструмента сбора данных о рынке (Богословский Андрей, DEMIND) и брендинговом подходе к маркетингу в недвижимости (Кадушин Евгений, CURRENT MP). Десятки сотрудников Холдинга стали слушателями и участниками семинаров.

"Бизнес-индивидуальность Холдинга зиждется на умении создавать лучшую на рынке команду профессионалов, - говорит Директор по маркетингу холдинга "МИЭЛЬ" Михаил Лоскутов. - И здесь огромную роль играет корпоративное обучение. Оно способствует раскрытию потенциала и интеллектуальному росту сотрудников, а значит и развитию компании в целом".

Холдинг "МИЭЛЬ" - поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. Основными направлениями деятельности компании являются инвестиции, девелопмент, консалтинг, брокеридж и управление активами.

"МИЭЛЬ" работает на российском рынке около 18 лет. На сегодняшний день сеть Холдинга насчитывает 37 отделений, 6 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 - в регионах. Холдинг "МИЭЛЬ" входит в число крупнейших компаний России (238 место по данным РА "Эксперт" и 131 место в числе крупнейших частных компаний по версии журнала "FORBES"). Холдинг "МИЭЛЬ" четыре раза удостаивался титула "Супербренд", присуждаемого независимым Экспертным Советом на основании известности, репутации и деловой активности компании.

По итогам 2007 года Холдинг признан победителем Премии "HR-БРЕНД" в номинации "Строительство и недвижимость", за успешную работу со своей репутацией, как работодателя.

В 2008 году Холдинг "МИЭЛЬ" стал победителем III ежегодной премии журнала "Финанс" в номинации "За продвижение культуры ипотечного кредитования".

В рамках Холдинга свою деятельность осуществляют более десяти компаний, ключевые из которых, это: "Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ", "МИЭЛЬ-Аренда", "МИЭЛЬ-Брокеридж", "МИЭЛЬ-Загородная недвижимость", "МИЭЛЬ-Инвестиции в регионы", "МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость", "МИЭЛЬ-Новостройки", "МИЭЛЬ-Франчайзинг", проект "Distant Property Management" ("Управление удаленной недвижимостью") и другие.

В число дочерних компаний Холдинга входят Агентство элитной недвижимости "Усадьба" и компания "Praedium" (складская и промышленная недвижимость).

Сегодня "МИЭЛЬ" является крупнейшим партнером ведущих российских банков, а его успешные проекты занимают заметное место в российском бизнесе и обществе.

Пресс-служба холдинга "МИЭЛЬ"

Тел.777-88-83, e mail - pr@miel.ru

Контактная информация:

Контактное лицо: Новикова Татьяна

начальник отдела по работе со СМИ

Телефон: +7 495 221-74-32

Похожие новости

Недвижимость
Московскими отелями «Измайлово» (Гамма, Дельта) объявлен «Конкурс ваучеров»
Новогодние праздники миновали. Но Туристские гостиничные комплексы «Измайлово» (Гамма, Дельта) не устают делать сюрпризы гостям. 15 января 2014 года начался «Конкурс ваучеров», победитель которого получит в подарок бесплатное проживание в гостинице. 21.01.2014 12:41:57

Маркетинговые исследования