ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыПетрозаводский филиал ОСАО "Россия" открыл новый клиентский офис

Петрозаводский филиал ОСАО "Россия" открыл новый клиентский офис

31.07.2008 11:04:00

ОСАО "Россия" укрепляет свои позиции на страховом рынке Республики Карелия - филиал Общества в г. Петрозаводск открыл клиентский офис в г. Костомукше. Руководителем нового офиса назначена Лидия Осипова.

Клиентский офис ОСАО "Россия" в г. Костомукше будет осуществлять реализацию всего спектра страховых продуктов Общества, в том числе, по страхованию транспортных средств, обязательному страхованию гражданской ответственности, страхованию имущества физических и юридических лиц, ипотечному страхованию и добровольному медицинскому страхованию.

Приоритетными задачами, стоящими перед руководством нового клиентского офиса, на ближайшее время станут: расширение клиентской базы подразделения, эффективная организация прямых продаж страховых продуктов компании в регионе и развитие банковского страхования.

Новый офис расположился по адресу: г. Костомукша, ул. Советская, д. 7, тел. (81459) 235-50.

Контактная информация:

Контактное лицо: Чувакова Юлия

координатор службы внешних связей

E-mail: pr@ros.ru

Телефон: +7 495 7999999

Россия, ОСАО Страховое акционерное общество. Главным акционером является управляющая компания «Трастком» - крупный профессиональный инвестор, реализующий проекты управления промышленными активами и финансовыми институтами. Россия, Москва, пр. Ольминского, 3А www.ros.ru pr@ros.ru +7 495 799-99-99 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
Музыка без границ, расчеты - без наличных
Музыка без границ, расчеты - без наличных 11.07.2014 14:15:35
Банки и кредиты
Объективность и оперативность: Банк «Тинькофф Кредитные системы» начал внедрение SAP Business Objects
27 января 2014 года, Москва — Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и банк «Тинькофф Кредитные Системы» (ТКС Банк) объявляют о начале проекта по внедрению решений SAP Business Objects, цель которого — в два раза повысить оперативность и точность принятия решений по работе с клиентами благодаря надежной аналитической поддержке бизнес-процессов банка в режиме реального времени. 28.01.2014 11:02:14

Маркетинговые исследования