ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыОСАО «Россия» запускает специальную акцию по страхованию КАСКО автомобилей Peugeot

ОСАО «Россия» запускает специальную акцию по страхованию КАСКО автомобилей Peugeot

02.04.2008 18:02:00

С 1 апреля 2008 года ОСАО «Россия» запускает специальную акцию «МОДЕЛЬная скидка Peugeot» по страхованию КАСКО автомобилей Peugeot .

Специальная акция «МОДЕЛЬная скидка Peugeot» ориентирована на клиентов компании, приобретающих и страхующих новые и подержанные автомобили Peugeot всех моделей в автосалонах официальных дилеров марки, партнеров ОСАО «Россия». При этом срок эксплуатации подержанных автомобилей не должен превышать трех лет. Участникам акции будут предложены особые условия страхования: специальные тарифы на страхование КАСКО, зависящие от первой цифры числового индекса модели Peugeot. Так, страховой тариф на модели Peugeot 107 и 1007 будет выгоднее на 1%, а на Peugeot 807 — на 8% соответственно. При наступлении страхового случая клиентам, застрахованным в рамках акции, будет доступно комплексное обслуживание по программам дополнительных сервисных услуг «Статус» и «Респект».

Специальная акция рассчитана, в том числе, и на клиентов, приобретающих автомобили Peugeot в кредит.

Акция «МОДЕЛЬная скидка Peugeot» действует на территории г. Москвы и продлится до 30 июня 2008 года.

Россия, ОСАО Страховое акционерное общество. Главным акционером является управляющая компания «Трастком» - крупный профессиональный инвестор, реализующий проекты управления промышленными активами и финансовыми институтами. Россия, Москва, пр. Ольминского, 3А www.ros.ru pr@ros.ru +7 495 799-99-99 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
Банк «Петрокоммерц» вошел в 35 крупнейших банков России по объему кредитного портфеля МСБ
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало рэнкинг российских банков по величине ссудного портфеля МСБ на основании данных за 2013 год (без учета кредитов, предоставленных физическим лицам для бизнес-целей). Банк «Петрокоммерц» занял 35-ую строчку рэнкинга с показателем 9,8 млрд рублей 06.05.2014 20:14:20

Маркетинговые исследования