ГлавнаяНовости компанийБанки и кредиты«Золотая осень» продолжается. ОАО АБ «Кубаньбанк» фиксирует высокие проценты по вкладу на 2 года.

«Золотая осень» продолжается. ОАО АБ «Кубаньбанк» фиксирует высокие проценты по вкладу на 2 года.

27.10.2009 18:11:00

Logo_new_big

Данный вклад обеспечит Вам уверенность в завтрашнем дне даже в условиях финансового кризиса.

Подробнее о вкладе «Золотая осень»…

 Высокая фиксированная процентная ставка при открытии вклада на 2 года  Высокая доходность до 16,00 % годовых в рублях, при открытии депозита сроком на 12 или 24 месяца, и размещении суммы свыше 700 001 руб.  Минимальная сумма вклада 5 000 руб.  Возможность пополнять депозит от 1000 руб.  Возможность проводить расходные операции до суммы неснижаемого остатка.

Предложение действительно до 30 ноября 2009 г.

ОАО АБ «КУБАНЬБАНК» - региональный универсальный российский банк с иностранным капиталом, специализирующийся на работе с малым и средним бизнесом и частными клиентами. Банк ведет свою историю с 1937 года. Банк оказывает широкий спектр банковских услуг высокого качества, удобен в работе как для корпоративных, так для частных клиентов. С 1990 года ОАО АБ "КУБАНЬБАНК" является членом Ассоциации региональных банков России.

ОАО АБ "Кубаньбанк" г. Краснодар, ул. Уральская, 97. Тел. 8 (861) 200-29-88, 232-85-31; г. Курганинск, ул. Матросова, 197. Тел. 8 (86147) 3-10-53, 3-21-95 www. kubanbank.ru pr-service@kubanbank.ru +7 861 2796760 Контактное лицо: Татьяна Касьянова Подписаться на новости компании

Похожие новости

Банки и кредиты
МигКредит улучшает скоринговую модель
«МигКредит» сообщает о запуске аналитической модели оценки рисков «Скоринг для МФО». 25.03.2014 16:43:55
Банки и кредиты
«Ренессанс Кредит» оценил эффективность работы отделений ведущих игроков розничного рынка
11 февраля 2014 года, Москва ¬– «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, рассчитал Индекс классической розничной эффективности банковских отделений (ИНКРЭБО) по итогам четвертого квартала и 2013 года в целом. 11.02.2014 12:38:03

Маркетинговые исследования