ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаQIWI (КИВИ) И KOLAVIA: РАЗВИТИЕ ПЛАТЕЖНОЙ СЕТИ

QIWI (КИВИ) И KOLAVIA: РАЗВИТИЕ ПЛАТЕЖНОЙ СЕТИ

28.10.2009 21:16:00

Сделать это очень просто: на платежном терминале QIWI (КИВИ) нужно выбрать кнопку «ОПЛАТА УСЛУГ», затем «БИЛЕТЫ и ЛОТЕРЕИ», нажать кнопку «АВИАКОМПАНИИ», «KOLAVIA» и следовать инструкциям на мониторе. Вся процедура занимает не более 2-4 минут.

Комиссия при внесении платежа взимается в размере 3%, но не более 150 рублей, а сам платеж подтверждается моментально.

В качестве подтверждения покупки платежный терминал QIWI (КИВИ) выдает квитанцию, информация дублируется в SMS-сообщении, которое поступает на указанный при оплате мобильный телефон пассажира. После оплаты на электронную почту пассажира всего через несколько минут присылается подтверждение оплаты.

Преимущества такого способа оплаты очевидны: доступность в любом населенном пункте России, отсутствие очередей, оплата в любое удобное время, поскольку терминалы QIWI (КИВИ) работают 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, возможность оплаты авиабилета наличными, быстрое и гарантированное зачисления денег.

«Наряду с выгодными тарифами на авиаперелеты, KOLAVIA предлагает своим пассажирам удобные способы оплаты билетов. Шаговая доступность платежных терминалов QIWI (КИВИ) и высокая скорость оплаты авиабилетов делает платежный сервис QIWI (КИВИ) очень востребованным среди клиентов авиакомпании, не желающих использовать свою банковскую карту для оплаты покупок в сети Интернет» - говорит начальник отдела продаж авиакомпании KOLAVIA Андрей Осадчий.

Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).

О компании ОСМП Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом. В странах зарубежья действуют дочерние компании ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы, Армении и Китая. Планируется открытие дочерних компаний в Туркмении, Киргизии и ряде стран дальнего зарубежья. В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ). QIWI (КИВИ) - это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе. С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments.

Контактная информация: Тел.: +7 (495) 783-5959 Менеджер по PR Мансурова Юлия Пресс-центр: pr@osmp.ru pressa@QIWI.ru www.osmp.ru www.QIWI.ru

Авиакомпания KOLAVIA основана в 1993 году. Аэропорты базирования: Москва, Сургут, Когалым. Полеты выполняет в Москву, Минеральные Воды, Краснодар, Баку, Шарм-Эль-Шейх, Хургаду и др. В 2006 году подписала ряд коммерческих соглашений: интерлайн-соглашение с авиакомпанией «Пулково», интерлайн-соглашение с авиакомпанией «Донбассаэро». В мае 2006 года начала работу программа поощрения пассажиров «Премиум». В начале марта 2007 года открыто бронирование авиабилетов через Интернет. В мае 2008 года создан контакт-центр. В 2009 году начала эксплуатацию самолетов Airbus A-320.

Контактная информация: Тел.: +7 (3462) 770-485 Начальник отдела продаж Осадчий Андрей osadchiy@kolavia.ru www.kolavia.ru

Группа -port ---- N.Kuskova@qiwi.ru +7 495 650-12-32 Контактное лицо: Кускова Наталия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
На производстве BSPost появилось новое фальцевальное оборудование
В конце декабря 2013 г. компанией BSPost было закуплено новое фальцевальное оборудование с возможностью выполнения перекрестного фальца. 20.02.2014 15:21:41
Услуги для дома и офиса
Аквачистка от компании «Шведская чистка»
Московская компания «Шведская чистка» представляет уникальную услугу «аквачистка». 21.02.2014 15:43:41

Маркетинговые исследования