ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаВ мире растет мода на натуральные органические бассейны — Бассейнофф

В мире растет мода на натуральные органические бассейны — Бассейнофф

17.07.2014 20:43:45

Stroitelstvo-basseyinov_big
Эта мода дошла и до бассейнов, отмечают специалисты Бассейнофф.

Так называемый натуральный органический бассейн выглядит так, что его невозможно отличить от настоящего. Сегодня мода на строительство бассейнов этого типа чрезвычайно распространена, и даже выпускаются специальные книги и DVD с инструкциями, как построить такой бассейн самостоятельно.

Один из авторов таких рекомендаций - Дейвид Пейган Бутлер (David Pagan Butler) в качестве примера приводит собственный бассейн, который он своими руками построил около своего дома в английском графстве Норфолк.

Конечно, подобный бассейн можно построить и самому, но, все же, обратившись к специалистам, владеющим нужными технологиями, техникой и материалами, пруд или ручей можно получить гораздо быстрее и дешевле. Заказав строительство бассейнов, который выглядят как натуральные, в компании ООО «Бассейнофф», уже через считанные дни можно будет получить водоема, который обладает всеми преимуществами натурального, но при этом полностью лишен всех его недостатков.

Подробнее на: http://www.prokopi.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Два года компании «Экосфера»
В начале сентября 2013 года компания «Экосфера» отпраздновала вторую годовщину существования и успешной работы на российском рынке услуг в области экологии. 15.10.2013 10:10:55
Услуги для дома и офиса
Имиджмейкер Елена Ашмарина приоткрыла завесу тайны своей профессии
Практикующий имиджмейкер Елена Ашмарина в интервью порталу LOOK-for-LOOK рассказала об особенностях своей профессии, её отличии от смежного направления − стилистики, а также подбора стиля на базе теории времён года. 17.04.2014 20:00:50

Маркетинговые исследования