ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьСотрудничество "Мултон" и "Тип-Топ Индустриальные Решения"

Сотрудничество "Мултон" и "Тип-Топ Индустриальные Решения"

02.11.2009 00:00:00

Как и на любом предприятии пищевой промышленности на "Мултон" уделяют огромное внимание процессам очистки и дезинфекции. Завод компании, расположенный в г. Щелково Московской области, является одним из крупнейших в Европе. Большое количество производственного оборудования требует должного ухода и профилактической очистки. Для осуществления работ по промышленной очистке "Мултон" пригласил крупную клининговую компанию "Тип-Топ Индустриальные Решения". Специалисты "Тип-Топ Индустриальные Решения" использовали метод криогенного бластинга, основанный на применении сухого льда. Технология позволяет очистить поверхность быстро, эффективно и не оставляет вторичных отходов, так как сублимируется при достижении комнатной температуры.

На предприятии "Мултон" необходимо было очистить резервуары для воды и стеританк. Работы проводились в стесненных условиях - попасть в емкости можно было только через небольшие отверстия, не рассчитанные для подачи громоздкого оборудования. Но очистка сухим льдом может осуществляться и на труднодоступных участках, так как требуется место только для шланга, через который гранулы сухого льда подаются в герметичном воздушном потоке, сам бластинговый аппарат может находиться на расстоянии. В данном случае криогенный бластинг особенно эффективен, так как в процессе очистки не используются химические препараты, а в производстве продуктов питания это особенно важно.

Тип-Топ Индустриальные Решения 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, 11 http://www.tiptopis.ru/ emaseeva@tiptopis.ru +7 495 2344520 Контактное лицо: Масеева Евгения Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность Легкая промышленность
Новинки ТМ «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa
В феврале 2014 года команда Лыткаринского Пищевого комбината, структурного подразделения холдинга «Дядя Ваня», запустила новый бизнес-проект - производство линейки майонезных и томатных соусов под торговой маркой «Дядя Ваня» для сегмента HoReCa . 11.03.2014 10:37:44
Пищевая промышленность
Сосиска №1 объединяет журналистов
Кулинарный мастер-класс для журналистов и топ-блогеров Петербурга прошел 10 июля в бизнес-школе Swissam. Гостям мастер-класса было предложено приготовить три итальянских блюда (фриттату, кальцоне и шашлык из морских гребешков), под руководством шеф-повара Маурицио Пекколо. Общим ингредиентом всех блюд - стала Сосиска №1 от компании «Атриа Россия». 16.07.2014 13:28:20

Маркетинговые исследования