ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленностьКомпания "ТОРОС" расширяет рынки сбыта за пределами России

Компания "ТОРОС" расширяет рынки сбыта за пределами России

17.06.2009 00:00:00

Комплекс представляет собой пять одноэтажных камер дозаривания, второго поколения. Суммарная емкость камер газации составляет не менее 6 500 коробок, или около 130 тонн бананов. Камеры позволяют не только дозаривать бананы, но и осуществлять хранение желтого и зеленого банана. Все камеры являются универсальным, простым, эффективным и экономически выгодным инструментом для развития бизнеса в сфере потребительского рынка фруктов.Так как в Республике Беларусь предъявляются особые требования по сертификации к холодильному оборудованию, технический персонал ООО "ТЦ "ТОРОС" выполнил особую подготовку оборудования к проведению монтажных работ. Холодильное оборудование для камер дозаривания бананов смонтированы на базе полугерметичных компрессоров "Bitzer" (Германия) и спиральных компрессоров "Copeland" (Германия).

В качестве теплообменного оборудования используются, проверенные временем воздухоохладители производства завода "Profroid" (Франция).После сдачи объекта в эксплуатацию, оборудования камер дозаривания превосходно показало себя в работе, жители г. Минска и Республики Беларусь теперь будут иметь возможность круглый год наслаждаться превосходным вкусом желтых бананов. Качество бананов после газации в камерах, смонтированных сотрудниками ООО "ТЦ "ТОРОС", отличает высокая сохранность и отличные показатели по потребительским свойствам, что имеет особое, важное значение для экспорта оборудования в страны СНГ.Более подробная информация по инновационному холодильному оборудованию: http://www.toros-holod.ru/Шатковский А. В.

Торос 117393, Москва, ул.Ак.Пилюгина, д.8,корп.1, http://www.toros-holod.ru/ ib_bukharina@inbox.ru +7 495 921-44-60 Контактное лицо: Бухарина Ирина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
«Алкогольная Сибирская Группа» начинает розлив коньяков
23 апреля «Алкогольная Сибирская Группа» запустила производство коньяков под собственной торговой маркой «Великая Династия». Ассортимент первого коньяка в ассортиментном портфеле компании на начальном этапе будет представлен двумя позициями - коньяками трёх- и пятилетней выдержки в самой популярной у потребителей таре – 0,5 л. 24.04.2014 13:44:03

Маркетинговые исследования