ГлавнаяНовости компанийПищевая промышленность"ПАВА" расширяет базу партнеров в восточных регионах России

"ПАВА" расширяет базу партнеров в восточных регионах России

05.11.2009 00:00:00

По словам специалистов Управления региональных продаж ОАО "ПАВА", лучшие результаты по приросту базы партнеров удалось достичь в Приморском крае, Иркутской и Магаданской областях. На хлебозаводы и пекарни этих регионов "ПАВА" ежемесячно отправляет крупные партии муки 1 сорта. Также хлебозаводы этих регионов проводили эксперименты с мукой "Житница", которая получила положительные отзывы технологов крупных и малых производств. В октябре текущего года сотрудничество с компанией "ПАВА" стало еще более привлекательным для производителей - зернопереработчик начал предоставлять им товарные кредиты. Кредит предоставляется сроком до 3-х месяцев. Формирование пакета документов необходимого для его оформления занимает порядка 2-3-х дней. Товарный кредит открывает широкий спектр возможностей перед российскими производителями: увеличение объемов производства, повышение объемов продаж, увеличение рентабельности продаж, выход на новые рынки сбыта, увеличение ликвидности собственных оборотных средств, сокращение рисков связанных с непоставкой товара и рост оборачиваемости.

ОАО "ПАВА" ---- orytina@apkhleb.ru +7 3852 630155 Контактное лицо: Корытина Дарья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Пищевая промышленность
Лучших студентов из Европы посвятили в таинства пивоварения
6 мая 2014 г. на территории Клинского филиала ОАО «САН ИнБев» прошёл весенний образовательный курс, организованный МГТУ им. Н.Э. Баумана. 06.05.2014 21:17:18
Пищевая промышленность
Ангарский филиал компании «САН ИнБев» отмечает юбилей!
5 лет назад после нескольких месяцев работы в тестовом режиме Ангарский пивоваренный завод «САН ИнБев» был официально введен в эксплуатацию. Сегодня Ангарский пивоваренный завод ОАО «САН ИнБев» – одно из самых современных предприятий пищевой промышленности Иркутской области и один из самых новых пивоваренных заводов в России. 08.04.2014 21:44:40

Маркетинговые исследования