Сотрудники компании PeterHost присутствовали на RIW-2009 в качестве участников профессиональной программы конференции, где "коллеги по цеху" делились полезными практическими рекомендациями. Еще одной целью посещения RIW-2009 можно назвать приобретение новых бизнес-контактов и установление партнерских отношений.
Мероприятия. За три дня работы RIW-2009 в пять параллельных потоков прошло более 60 конференционных и более 20 культурно-развлекательных мероприятий. Наиболее актуальными, по нашему мнению, стали секционные заседания и круглые столы на такие темы, как: "Реклама в Интернете", "PR&IT", "Кадровые вопросы", "Электронная торговля", "Маркетинг", "Блоги и микроблоги", "Интернет-технологии". Также гостям выставки представилась возможность посетить пресс-конференции, презентации и увлекательные шоу-программы; принять участие в конкурсах и викторинах.
Участники. Самым большим стендом в рамках выставки стал стенд Координационного центра домена RU. На 130 кв.м его площади были представлены такие регистраторы доменных имен как Центрохост, Reg.ru, RU-Center, Caravan и Domenus. Интересно отметить, что присутствие хостинг-провайдеров на выставке было более скромным по сравнению с регистраторами доменов. Презентации своих компаний подготовили Мастерхост, Caravan и Оверсан-Скалакси.
Итоги. За три дня работы форум посетило порядка 9 тысяч человек (не считая участников Программы 2.0 и онлайн-зрителей). Самая высокая активность участников наблюдалась на тематических блок-конференциях. "В связи с повышенной актуальностью заявленных тем на дискуссиях о рекламе и social media было в буквальном смысле не протолкнуться", - отмечает руководитель отдела маркетинга и PR PeterHost Милена Даниленко. Главным успехом RIW-2009, по мнению организаторов, стало "проведение собственной выставки с четким позиционированием". С темами презентаций участников, новостями и фотоотчетами все желающие могут ознакомиться на сайте 2009.russianinternetweek.ru. Для зарегистрированных участников предоставлен онлайн доступ ко всем презентациям.