ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеРоссийское подразделение Vestel сертифицировано на соответствие ISO 9001:2008

Российское подразделение Vestel сертифицировано на соответствие ISO 9001:2008

09.11.2009 00:00:00

ISO 9001:2008 является четвертой версией стандарта системы менеджмента качества, соответствие которому означает, что компания поставляет потребителю качественные продукты и услуги, способна совершенствовать их и поддерживать соответствующий уровень производства на протяжении длительного времени. Аудит системы менеджмента качества провело Бюро Веритас Сертификейшн - мировой лидер в области сертификации и независимый орган по сертификации Бюро Веритас - международной группы, ключевая деятельность которой заключается в оценке соответствия в области QHSE-SR. Продукция Vestel была сертифицирована в соответствии с международным стандартом качества ISO9001 в 1993г. Сертификация согласно ISO9001:2008 стала органичной составляющей развития компании и еще одним преимуществом в пользу ее растущей конкурентоспособности.

Похожие новости

Красота и здоровье
Клиника «Питание и здоровье» разработала программу «для тех, кто много работает»
Медицинская клиника «Питание и здоровье» предлагает программу «Бизнес», созданную для получения диагностической информации и проведения курса лечения в наиболее комфортных условиях для клиентов, которые много работают. 13.04.2014 07:40:24
Красота и здоровье Фармацевтика и фармакология
Компания Теломерейс Активейшн Сайенсес выступит спонсором VII-го Международного конгресса Международного общества по изучению старения мужчин (ISSAM/ESSAM), дав старт активной операционной деятельности в России и странах СНГ
Компания Теломерейс Активейшн Сайенсес, обладающая эксклюзивными правами на распространение инновационного биологически активного комплекса TA-65 MD (www.ta-65.ru) на территории России и стран СНГ, выступит спонсором VII-го Международного конгресса Международного общества по изучению старения мужчин (ISSAM/ESSAM), который пройдет в Подмосковье с 29 ноября по 1 декабря 2013 года. 24.11.2013 16:11:03

Маркетинговые исследования