ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеСпециальное предложение от студии имиджа для детей и их родителей

Специальное предложение от студии имиджа для детей и их родителей

20.08.2014 16:47:45

К ним можно отнести наличие знаменитостей шоу-бизнеса и глав известных корпораций среди клиентов, а также семейный характер посещения салона в 80% случаев, - отметила директор компании Елена Чистова. - Усилиями опытных и дружелюбных парикмахеров мы добились перевода некоторых детей из разряда «трудный клиент» (боялись мастеров, фена и самого процесса) в статус «спокойный клиент» (теперь с удовольствием ходят на стрижку)».
Справка:
Студия имиджа Barber 0+ оказывает парикмахерские и другие эстетические услуги для детей и взрослых. В их число входят детские стрижки, маникюр и педикюр, депиляция воском, парафинотерапия, услуги визажиста. Barber 0+ также проводит мастер-классы, осуществляет подготовку и проведение праздников, продажу косметики и сопутствующих товаров. В дальнейших планах компании открытие сети семейных салонов.
Получить более подробную информацию об услугах студии имиджа Barber 0+ можно на сайте http://barber.ru/
Контакты:
Студия имиджа Barber 0+
Адрес: Москва, ул. Маршала Катукова, д.24, к.1
Телефоны: +7 (499)7044878, +7(909)9846644
E-mail: info@barber.ru
Сайт: http://barber.ru/

Источник: Barber

Похожие новости

Красота и здоровье Фармацевтика и фармакология
Новая продукция по уходу за руками и телом от D'Oliva
Фармацевтический концерн Dr. Theiss Naturwaren GmbH представляет новинки косметической продукции 20.09.2013 09:55:31
Красота и здоровье
Incognito TM – невидимый секрет моей улыбки
Английская пословица гласит: «Вы еще не вполне одеты, пока на вашем лице нет улыбки». С этим высказыванием трудно не согласиться: улыбка – наш ответ окружающему миру, выражение всей гаммы позитивных чувств, уверенности в себе. К сожалению, на лицах некоторых людей она – редкая гостья. Но причиной тому вовсе не суровый нрав, а невозможность продемонстрировать яркую, обаятельную улыбку. Это нередко случается с теми, чьи зубы пребывают не в идеальной форме. 18.10.2013 15:01:01

Маркетинговые исследования